Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала.

 

Приоритетность данного направления развития образования отражена в Стратегии развития российского образования до 2020 года, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», ФГОС среднего (полного) общего образования.


Качество образования - социальная категория, определяющая результативность процесса образования в школах, его соответствие потребностям и ожиданиям общества в развитии детей и профессиональной компетентности педагогов.

 

Таким образом, работа по повышению профессиональной компетентности должна превратиться в процесс непрерывного развития человеческой личности, ее способности выносить суждения и предпринимать различные действия.

 

В связи с переходом отечественной системы образования на ФГОС и введением профессионального стандарта возникает необходимость повышения квалификации и профессионализма педагогов (учителей) школьных образовательных организаций.

 

В соответствии с профстандартом и требованиями ФГОС, каждый учитель должен уметь:

  • эффективно планировать образовательную деятельность;
  • правильно оценивать достижение целей;
  • добиваться поставленных результатов.

Добавить комментарий