Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:

Сегодня наиболее востребованным становится дифференцированный подход в обучении, когда образовательный и воспитательный процесс адаптируется под индивидуальные особенности обучающегося. Поэтому на первый план выходит необходимость получить информацию об этих индивидуальных особенностях. Здесь на помощь придут современные методы психодиагностики, которые решают ряд важных задач в сфере образования и воспитания.


Любая работа с детьми, а тем более психодиагностическая, имеет ряд важных особенностей, без учета которых эффективная работа невозможна. Профессиональный психодиагност должен уметь подобрать методики, соответствующие возрасту ребенка, либо адаптировать к нему имеющиеся психодиагностические инструменты. Крайне важно правильно организовать процесс взаимодействия с ребенком до и во время психодиагностического исследования.


Цель и задачи курса:

Основная цель курса повышения квалификации — повышение компетентности психолога для осуществления им эффективной работы по психодиагностике в контексте общего образовательного и воспитательного процесса. Для этого слушатели должны ознакомиться с основными задачами психодиагностической работы в образовании и воспитании, овладеть знаниями об особенностях психодиагностики детей разного возраста, изучить нормативную базу психодиагностической деятельности в образовании, освоить методы психодиагностики, применяемые в данной сфере и научиться планировать мероприятия по результатам проведенных исследований.


Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:

- дошкольные образовательные учреждения;
- учреждения среднего общего образования (школы, гимназии, лицеи);
- специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями;
- образовательные учреждения дополнительного образования детей;
- специальные учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным поведением.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.


Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.


Содержание программы:

 

1.Психодиагностика как наука: основные понятия и принципы.
2.Приоритетные направления и основные задачи психодиагностики в сфере образования и воспитания.
3.Особенности психодиагностического исследования детей дошкольного и школьного возраста.
4.Групповые и индивидуальные методы психодиагностики участников образовательного процесса.
5.Нормативно-правовое обеспечение психодиагностической работы в сфере образования.
6.Организация психопрофилактических и коррекционных мероприятий по результатам психодиагностики.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.