Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:

Детство – это самый важный этап в жизни человека. Ведь именно в дошкольном и младшем школьном возрасте идет формирование личности. От того, каким будет познание окружающего мира в детстве, зависит и то, какую личность мы получим в будущем. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенькой которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающий его мир.


Для решения задач сенсорного воспитания и развития детей современными наукой и техникой созданы сенсорные комнаты – удивительный мир, который дает огромные возможности для развития детей, коррекции эмоциональных, поведенческих и других проблем. Сенсорные комнаты становятся все более популярными, а значит, все более востребованными становятся специалисты, которые умеют грамотно работать с сенсорным оборудованием.

 

Цель и задачи курса: основная цель курса − повышение компетентности педагога-психолога в направлении сенсорного развития и воспитания детей, освоение специалистами знаний и навыков, необходимых для работы с сенсорным оборудованием. Для этого слушатели должны ознакомиться с основными механизмами и закономерностями сенсорного развития детей, сформировать четкое представление о возможностях и ограничениях сенсорной комнаты и ее оборудования, изучить формы и направления работы с сенсорной комнатой, а также освоить техники работы с подобным оборудованием.

 

Целевые группы слушателей:
- педагоги-психологи школьных общеобразовательных организаций;
- учителя начальных классов;
- специалисты системы социальной защиты населения;
- воспитатели школьных, реабилитационных и других учреждений.

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:
- дошкольные образовательные учреждения;
- учреждения среднего общего образования (школы, гимназии, лицеи);
- специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями;
- образовательные учреждения дополнительного образования детей;
- специальные учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным поведением.


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 1. Теоретические основы работы с сенсорными комнатами. Сенсорное развитие детей.     
2. Оборудование сенсорной комнаты.     
3. Формы и направления работы в сенсорной комнате.     
4. Техники и упражнения, используемые в работе с сенсорной комнатой.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.