Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости".

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере социальной педагогики (высылается Почтой России).

 

Роль и значение программы:

Программа направлена на предоставление слушателю необходимых знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения профессиональной деятельности социального педагога. В содержании программы рассматриваются современные тенденции педагогики и психологии, приоритетные направления социальной педагогики, основы социальной работы, психолого-педагогическая диагностика, управление системой социальной защиты детства, основы психологии семьи и семейного консультирования и др.

 

Актуальность программы:

 

Проблема подготовки будущих социальных педагогов к социально-педагогической деятельности обусловлена современной ситуацией развития общества, для которой характерно обновление всех социальных институтов. В настоящее время социально-политические процессы, происходящие в стране, обострили вопросы воспитательной работы с населением, относящимся к «группе риска», и обусловливают назревшую потребность в профессиональных работниках, умеющих осуществлять деятельность, направленную на психологическое обеспечение образовательного процесса, личностное и социальное развитие обучающихся, способствовать социализации, формированию общей культуры личности, гармонизации социальной сферы образовательного учреждения.

 

Профессия социальный педагог предназначена для решения социальных проблем человека и общества, в их числе: социальные и психологические конфликты, кризисные, стрессовые ситуации; эмоциональные и психологические проблемы; нужда и бедность; алкоголизм и наркомания; насилие и дискриминация; национальные проблемы и миграция; преступление и правонарушение; безработица и профессиональная адаптация; жилищная проблема; опекунство, попечительство, усыновление; родительская жестокость и другие.

 

Цель программы: формирование у слушателей системы знаний, умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности в социально-педагогической сфере.

 

Задачи программы:

  • формирование у слушателей глубоких и систематизированных знаний в области методологии, теории и практики социальной педагогики; навыков в применении разнообразных приемов и методов социального воспитания личности, моделей психологического консультирования; в оказании целенаправленной психолого-педагогической помощи детям, их родителям и педагогам;

  • ознакомление слушателей с понятиями социальной педагогики; с факторами и закономерностями социализации личности на разных возрастных этапах жизни человека; с педагогическими требованиями к личности и деятельности социального работника; с психологическими механизмами и закономерностями образовательного процесса;

  • научить слушателей использовать социально-педагогические технологии в практике социальной работы; выявлять особенности психической деятельности человека в состоянии расстроенного здоровья и при нарушениях поведения; специфические особенности развития особых детей; основные принципы и подходы организации обучения и воспитания данной категории детей;

  • обеспечение слушателей системой знаний для решения социально-педагогических задач в работе различных типов учреждений социальной сферы и в педагогической деятельности с разными категориями населения, организации психолого-педагогического сопровождения всех участников учебно-воспитательного процесса ОУ в условиях модернизации образования.

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04