Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования» (высылается Почтой России).
Роль и значение программы:
1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения, практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.
2. Формирование компетенций в следующих областях:
- теоретические и методологические основы преподавания в сфере общего и дополнительного образования;
- содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;
- духовно-нравственное воспитание и развитие личности воспитанников средствами дополнительного образования.
Актуальность программы:
Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.
Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу, получают возможность полноценной организации своего свободного времени.
Занятия плаванием занимают особое место в физическом воспитании, физическом развитии, укреплении здоровья дошкольников. Благоприятные условия для развития физических качеств и возможность предупреждения опасных ситуаций на воде ставят плавание на одно из первых мест в занятиях физической культурой. Влияние плавания на организм ребенка необычайно благотворно и разнообразно. Оно помогает стать здоровым, сильным, ловким, выносливым, смелым.
Содержание курса «Плавание» включает в себя наиболее значимые для практической работы теоретико-методические разделы дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС, что позволит им не только работать по государственным программам по физическому воспитанию, но и проводить внеклассную и внешкольную спортивно-массовую работу.
Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, инструкторы-методисты спортивных школ.
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия.
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме теста.
Содержание программы:
№ п/п |
Содержание курса |
Всего час. |
Контрольное мероприятие |
1. | Общая часть | 72 | |
1.1. | Общая и дошкольная педагогика | 24 | Зачёт (тестирование) |
1.2. | Анатомо-физиологические особенности детей разного возраста | 24 | Зачёт (тестирование) |
1.3. | Психология развития детей разного возраста | 24 | Зачёт (тестирование) |
2. | Специальная часть | 84 | |
2.1. | Правовые основы дополнительного образования детей | 36 | Зачёт (тестирование) |
2.2. | Методическое сопровождение образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей | 24 | Зачёт (тестирование) |
2.3. | Основы компьютерной грамотности | 24 | Зачёт (тестирование) |
3. | Профильная часть: Плавание. | 94 | Зачёт (тестирование) |
3.1. Принципы обучения плаванию. 3.2. Основы техники и методики спортивного и прикладного плавания. 3.3. Оздоровительное, прикладное и спортивное значение плавания в жизни детей и подростков. 3.4. Организация занятий плаванием и планирование работы 3.5. Оказание доврачебной помощи и спасение тонущих. 3.6. Составление программ и комплексов упражнений по плаванию. |
|||
Итого часов | 250 |
Итоговая аттестация: экзамен (тестирование) |
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.