Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования» (высылается Почтой России).

 

Роль и значение программы:


1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения, практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.
2. Формирование компетенций в следующих областях:
- теоретические и методологические основы преподавания в сфере общего и дополнительного образования;
- содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;
- духовно-нравственное воспитание и развитие личности воспитанников средствами дополнительного образования.

 

Актуальность программы:

Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.


Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу, получают возможность полноценной организации своего свободного времени.


Занятия плаванием занимают особое место в физическом воспитании, физическом развитии, укреплении здоровья дошкольников. Благоприятные условия для развития физических качеств и возможность предупреждения опасных ситуаций на воде ставят плавание на одно из первых мест в занятиях физической культурой. Влияние плавания на организм ребенка необычайно благотворно и разнообразно. Оно помогает стать здоровым, сильным, ловким, выносливым, смелым.


Содержание курса «Плавание» включает в себя наиболее значимые для практической работы теоретико-методические разделы дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС, что позволит им не только работать по государственным программам по физическому воспитанию, но и проводить внеклассную и внешкольную спортивно-массовую работу.


Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, инструкторы-методисты спортивных школ.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".


Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия.

 
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме теста.


Содержание программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего

час.

Контрольное мероприятие
1. Общая часть 72  
1.1. Общая и дошкольная педагогика 24 Зачёт (тестирование)
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей разного возраста 24 Зачёт (тестирование)
1.3. Психология развития детей разного возраста 24 Зачёт (тестирование)
2. Специальная часть 84  
2.1. Правовые основы дополнительного образования детей 36 Зачёт (тестирование)
2.2. Методическое сопровождение образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей 24 Зачёт (тестирование)
2.3. Основы компьютерной грамотности 24 Зачёт (тестирование)
3. Профильная часть: Плавание. 94 Зачёт (тестирование)
 

3.1. Принципы обучения плаванию.

3.2. Основы техники и методики спортивного и прикладного плавания.

3.3. Оздоровительное, прикладное и спортивное значение плавания в жизни детей и подростков.

3.4. Организация занятий плаванием и  планирование работы 

3.5. Оказание доврачебной помощи и спасение тонущих.

3.6. Составление программ и комплексов упражнений  по плаванию.

   
   Итого  часов 250 

 Итоговая аттестация:

экзамен (тестирование)

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.