Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования» (высылается Почтой России).
Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, педагоги (воспитатели) дошкольных и других образовательных учреждений.
Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование.
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
Содержание программы:
№ |
Наименование модулей |
Всего часов |
Контрольное мероприятие |
1 |
Общая и дошкольная педагогика |
28 |
Зачетное тестирование |
2. |
Возрастная анатомия и физиология |
28 |
Зачетное тестирование |
3. |
Возрастная психология и психология развития |
28 |
Зачетное тестирование |
4. |
Правовые основы дополнительного образования детей |
28 |
Зачетное тестирование |
5. |
Методическое сопровождение образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей |
30 |
Зачетное тестирование |
6. |
Педагогические технологии |
36 |
Зачетное тестирование |
7. |
Информационные технологии в образовании |
32 |
Зачетное тестирование |
8. |
Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования: содержание и методики деятельности |
30 |
Зачетное тестирование |
9 |
Индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования с учетом возрастных и психологических особенностей детей и взрослых. |
30 |
Зачетное тестирование |
10. |
Социально-педагогическая работа в учреждениях дополнительного образования |
30 |
Зачетное тестирование |
11. |
Психолого-педагогическое сопровождение внеучебной деятельности |
30 |
Зачетное тестирование |
12 |
Инновации и управление проектами в сфере дополнительного образования |
30 |
Зачетное тестирование |
13. |
Теория и методика обучения музыкально-театральному искусству |
80 |
Экзаменационное тестирование |
14. |
Теория и методика обучения хореографическому искусству |
80 |
Экзаменационное тестирование |
15. |
Теория и методика обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству |
80 |
Экзаменационное тестирование |
Всего часов |
520 |
||
Итоговое контрольное мероприятие |
Экзаменационное тестирование |
Актуальность программы:
Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями, а также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.
Цель программы: формирование компетенций, необходимых педагогу дополнительного образования для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС, приобретение новой квалификации.
Задачи программы:
- рассмотреть правовые основы, специфику, важнейшие этапы становления и дальнейшего развития дополнительного образования детей;
- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к дополнительному образованию детей;
- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
- выявить особенности разработки методических материалов по организации, проведению и анализу продуктивных видов деятельности с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04