Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).
Категории слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, не имеющие базового психологического образования:
- педагогические работники общеобразовательных школ;
- педагоги учреждений профессионального образования;
- работники центров профориентации, служб внутрифирменного обучения и пр.
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Особенности реализации программы: данная образовательная программа переподготовки строится с учетом того, что слушатели уже имеют высшее педагогическое образование и изучили большую часть дисциплин, предусмотренных соответствующим государственным стандартом. Все учебные программы предметов разработаны в соответствии с содержанием, предусмотренным ГОС по специальности "Педагогика и психология".
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
Актуальность программы:
- Психологическая служба образования – один из компонентов целостной системы российского образования. Целью её деятельности является психологическое здоровье детей, основной задачей – содействие психическому и психофизическому и личностному развитию обучающихся. Решение указанных задач требует от исполнителя специальной профессиональной подготовки. Поэтому психологии (как научной, так и практической) отведено заметное место во всех областях общественной жизни – экономической, производственной, социальной, в области искусств и спорта, сохранения здоровья и обороны страны и т.д. В наибольшей степени влияние научно-практической психологии заметно в развитии современной системы образования.
- Ключевой задачей российской системы образования становится воспитание развитого, свободно мыслящего, творчески относящегося к жизни человека, что связано с личностно заинтересованным со стороны взрослых индивидуальным подходом к каждому обучающемуся.
Цель программы: развитие и формирование свода психолого-педагогических знаний и умений работников среднего общего и среднего профессионального образования, обогащение их компетенций современными технологиями обучения и воспитания, распространение передового педагогического опыта.
Задачи:
- Обучение слушателей созданию условий для обеспечения полноценного психического и личностного развития обучающихся в процессе их воспитания, образования и социализации на базе образовательного учреждения;
- Содействие администрации и педагогическим коллективам образовательных учреждений всех типов в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны психологического и психического здоровья детей, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.
Содержание программы:
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04