Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости".

  

Документ:  Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право специалисту на ведение нового вида профессиональной деятельности (высылается Почтой России).

 

 

Актуальность: Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности и поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности.
Таким образом, проблема развития речи ребенка является одной из самых актуальных проблем современной педагогики.

 

Целевая аудитория: воспитатели, учителя школ, методисты образовательных учреждений.

 

Цель: дать слушателям систему знаний, умений и навыков,  позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные психофизические нарушения в развитии детей с особыми образовательными потребностями и успешно преодолевать эти нарушения, создавая условия для всестороннего развития личности ребенка.

 

Задачи:

  • сформировать у слушателей глубокие и систематизированные знания в области методологии, теории и практики логопедии; концептуальных психолого-педагогических основ воспитания детей с речевыми нарушениями, тесно связанных и переплетенных с процессом их обучения;
  • ознакомить слушателей с речевыми нарушениями разной этиологии, возникающими в разные периоды жизни человека (начиная с младенческого возраста), путями дифференциации и индивидуализации воспитательных воздействий с учетом особенностей речевого и неречевого развития детей;
  • научить слушателей выявлять речевые отклонения, решать диагностические, дифференциально-диагностические и коррекционные зачади;
  • обеспечить слушателей знаниями, необходимыми в работе с детьми, имеющими различные речевые нарушения, и умениями воспитательных воздействий в зависимости от применения проявлений речевых нарушений, психического развития и психологических особенностей детей различного возраста.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению  дополнительной профессиональной программе допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем педагогическом образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования

 

Содержание программы: