Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости".

  

Документ:  Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право специалисту на ведение нового вида профессиональной деятельности (высылается Почтой России).

 

Актуальность: Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности и поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности.
Таким образом, проблема развития речи ребенка является одной из самых актуальных проблем современной педагогики.

 

Целевая аудитория: воспитатели, учителя школ, методисты образовательных учреждений.

 

Цель: дать слушателям систему знаний, умений и навыков,  позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные психофизические нарушения в развитии детей с особыми образовательными потребностями и успешно преодолевать эти нарушения, создавая условия для всестороннего развития личности ребенка.

 

Задачи:

  • сформировать у слушателей глубокие и систематизированные знания в области методологии, теории и практики логопедии; концептуальных психолого-педагогических основ воспитания детей с речевыми нарушениями, тесно связанных и переплетенных с процессом их обучения;
  • ознакомить слушателей с речевыми нарушениями разной этиологии, возникающими в разные периоды жизни человека (начиная с младенческого возраста), путями дифференциации и индивидуализации воспитательных воздействий с учетом особенностей речевого и неречевого развития детей;
  • научить слушателей выявлять речевые отклонения, решать диагностические, дифференциально-диагностические и коррекционные зачади;
  • обеспечить слушателей знаниями, необходимыми в работе с детьми, имеющими различные речевые нарушения, и умениями воспитательных воздействий в зависимости от применения проявлений речевых нарушений, психического развития и психологических особенностей детей различного возраста.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению  дополнительной профессиональной программе допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем педагогическом образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования

 

Перечень дисциплин программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего

ауд. час.

Контроль

I.

Общепрофессиональные дисциплины:

   
1. Основы невропатологии 32 Зачетное тестирование
2. Психопатология 30 Зачетное тестирование
3.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения

32 Зачетное тестирование
4. Специальная педагогика 30 Зачетное тестирование
5. Специальная психология 30 Зачетное тестирование
II Дисциплины предметной подготовки:    
1. Логопедия 272

Зачетное тестирование

2. Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями 16 Зачетное тестирование
3. Основы сурдопедагогики 16 Зачетное тестирование
4. Основы олигофренопедагогики 16 Зачетное тестирование
5. Логопедические технологии 16 Зачетное тестирование
6. Логопедическая ритмика 14

Зачетное тестирование

7. Методики преподавания 96 Зачетное тестирование
Итоговое контрольное мероприятие   Экзаменационный тест
ИТОГО ЧАСОВ 600  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.