Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости".
Документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право специалисту на ведение нового вида профессиональной деятельности (высылается Почтой России).
Актуальность: Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности и поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности.
Таким образом, проблема развития речи ребенка является одной из самых актуальных проблем современной педагогики.
Целевая аудитория: воспитатели, учителя школ, методисты образовательных учреждений.
Цель: дать слушателям систему знаний, умений и навыков, позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные психофизические нарушения в развитии детей с особыми образовательными потребностями и успешно преодолевать эти нарушения, создавая условия для всестороннего развития личности ребенка.
Задачи:
- сформировать у слушателей глубокие и систематизированные знания в области методологии, теории и практики логопедии; концептуальных психолого-педагогических основ воспитания детей с речевыми нарушениями, тесно связанных и переплетенных с процессом их обучения;
- ознакомить слушателей с речевыми нарушениями разной этиологии, возникающими в разные периоды жизни человека (начиная с младенческого возраста), путями дифференциации и индивидуализации воспитательных воздействий с учетом особенностей речевого и неречевого развития детей;
- научить слушателей выявлять речевые отклонения, решать диагностические, дифференциально-диагностические и коррекционные зачади;
- обеспечить слушателей знаниями, необходимыми в работе с детьми, имеющими различные речевые нарушения, и умениями воспитательных воздействий в зависимости от применения проявлений речевых нарушений, психического развития и психологических особенностей детей различного возраста.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительной профессиональной программе допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем педагогическом образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования
Перечень дисциплин программы:
№ п/п |
Содержание курса |
Всего ауд. час. |
Контроль |
I. |
Общепрофессиональные дисциплины: |
||
1. | Основы невропатологии | 32 | Зачетное тестирование |
2. | Психопатология | 30 | Зачетное тестирование |
3. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения |
32 | Зачетное тестирование |
4. | Специальная педагогика | 30 | Зачетное тестирование |
5. | Специальная психология | 30 | Зачетное тестирование |
II | Дисциплины предметной подготовки: | ||
1. | Логопедия | 272 |
Зачетное тестирование |
2. | Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями | 16 | Зачетное тестирование |
3. | Основы сурдопедагогики | 16 | Зачетное тестирование |
4. | Основы олигофренопедагогики | 16 | Зачетное тестирование |
5. | Логопедические технологии | 16 | Зачетное тестирование |
6. | Логопедическая ритмика | 14 |
Зачетное тестирование |
7. | Методики преподавания | 96 | Зачетное тестирование |
Итоговое контрольное мероприятие | Экзаменационный тест | ||
ИТОГО ЧАСОВ | 600 |
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.