Форма обучения | дистанционная |
Документ | диплом о профессиональной переподготовке |
Расширение и качественные изменения характера международных связей нашего государства делают иностранный язык реально востребованным в практической и интеллектуальной деятельности специалиста. Владение иностранным языком становится действенным фактором социально-экономического, научного и общекультурного прогресса общества.
Актуальность программы:
В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья − одна из актуальных задач современного образования;
ФГОС учитываются образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, предполагается создание специальных условий в образовательном учреждении для их обучения и развития.
Программа включает 5 уровней овладения языком и модуль "Профессиональные компетентности педагога: теория и практика преподавания английского языка для детей с ОВЗ", нацеленный на совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции педагогов образовательных организаций общего образования, а также отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам в сфере преподавания английского языка для детей с ОВЗ.
Целью реализации программы является предоставление слушателям системы знаний и умений, позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные психофизические нарушения в развитии детей и в определенной степени преодолевать эти нарушения, создать условия для гармонического развития личности ребенка с особыми образовательными потребностями.
Задачи программы:
- предоставление слушателю необходимых знаний, умений и навыков в области инклюзивного образования, направленного на осуществление процесса обучения английскому языку детей и подростков с ОВЗ;
- выработка практических навыков и умений преподавания иностранного языка у детей с ОВЗ в сочетании с изучением теории обучения;
- ознакомление слушателей с характером и структурой дефекта и психофизическими особенностями развития каждой категории детей с ОВЗ;
- ознакомление с основными нормативно-правовыми регламентами и современной организацией в России системы помощи для детей и подростков с ОВЗ;
- общее совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
- формирование учебной компетенции с целью дальнейшего самостоятельного совершенствования в овладении профессионально-значимыми навыками и умениями.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
Содержание программы: