Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

 

Начать обучение

 

Форма обучения дистанционная
Документ диплом о профессиональной переподготовке

 

Расширение и качественные изменения характера международных связей нашего государства делают иностранный язык реально востребованным в практической и интеллектуальной деятельности специалиста. Владение иностранным языком становится действенным фактором социально-экономического, научного и общекультурного прогресса общества.
 
Актуальность программы:
    В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья − одна из актуальных задач современного образования;
   ФГОС учитываются образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, предполагается создание специальных условий в образовательном учреждении для их обучения и развития.
Программа включает 5 уровней овладения языком  и  модуль "Профессиональные компетентности педагога: теория и практика преподавания английского языка для детей с ОВЗ", нацеленный на совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции педагогов образовательных организаций общего образования, а также отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам в сфере преподавания английского языка для детей с ОВЗ.

Целью реализации программы является предоставление слушателям системы знаний и умений, позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные психофизические нарушения в развитии детей и в определенной степени преодолевать эти нарушения, создать условия для гармонического развития личности ребенка с особыми образовательными потребностями.

Задачи программы:
   - предоставление слушателю необходимых знаний, умений и навыков в области инклюзивного образования, направленного на осуществление процесса обучения английскому языку детей и подростков с ОВЗ;
  -  выработка практических навыков и умений преподавания иностранного языка у детей с ОВЗ в сочетании с изучением теории обучения;
 -  ознакомление слушателей с характером и структурой дефекта и психофизическими особенностями развития каждой категории детей с ОВЗ;
  - ознакомление с основными нормативно-правовыми регламентами и современной организацией в России системы помощи для детей и подростков с ОВЗ;
 -  общее совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
-   формирование учебной компетенции с целью дальнейшего самостоятельного совершенствования в овладении профессионально-значимыми навыками и умениями.

 

 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

77

 

Содержание программы: