Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере общего образования детей в условиях детского дома  (высылается Почтой России)

 

Актуальность программы:

  • Работа в детском доме отличается от работы в других образовательных учреждениях: детском саду, школе. Можно даже сказать, что это уже стиль жизни, другой взгляд на привычные вещи, другое мышление. Есть два основных отличия: большая нагрузка и огромная ответственность.
  • Основной контингент детских домов - это дети группы риска: дети с проблемами в развитии; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из неблагополучных семей, асоциальных семей; дети из семей, нуждающихся в социально-экономической и социально-психологической помощи и поддержке.
  • У этих детей имеют место значительные отклонения как в поведении, так и в личностном развитии. Для обеспечения успеха воспитатель должен поддерживать детей и морально-психологически, и, если надо, защищать его интересы и права перед сверстниками, родителями, учителями, если это связано с обеспечением безопасности на пути самостоятельных действий. Указанному и посвящена программа переподготовки «Воспитатель в условиях детского дома»

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации воспитателей для осуществления профессиональной деятельности в условиях детского дома.

 

Воспитатели, освоившие программу:

а) приобретают знания:

  • об основных направлениях осуществления профессиональной деятельности в условиях детского дома;
  • об особенностях социального развития ребенка и трудового воспитания детей-сирот.

 б) осваивают умения:

  • уметь организовывать самостоятельную деятельность детей;
  • иметь достаточно ясное представление о методических основах воспитания и обучения детей в условиях детского дома.

Формируемые компетенции:

Воспитатель должен обладать такими профессиональными компетенциями, как:

1) уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям,

2) умение общаться с каждым ребёнком,

3) умение создать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

4) умение создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

5) умение оказать недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности,

6) умение создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;

7) умение развить коммуникативные способности детей, позволяющие разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

8)  умение создать условия для овладения культурными средствами деятельности;

9) умение организовать виды деятельности, способствующие развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

10) умение оценить индивидуальное развитие каждого ребёнка.

 

Целевая аудитория: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

 Форма итоговой аттестации по программе: междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

 

Наименование курса Кол-во часов Форма аттестации
1. Общая и дошкольная педагогика   20 Зачетное тестирование
2.  Возрастная психология и психология развития 30 Зачетное тестирование
3. Возрастная физиология и здоровый образ жизни 26 Зачетное тестирование
4. Специальная педагогика. Специальная психология. 30 Зачетное тестирование
5. Профилактика конфликтов в детском доме 30 Зачетное тестирование
6. Нормативно-правовое регулирование защиты детей-сирот 30 Зачетное тестирование
7. Особенности социального развития ребенка сироты

30 Зачетное тестирование
8. Трудовое воспитание детей-сирот 30 Зачетное тестирование
9. Основы компьютерной грамотности 24 Зачетное тестирование
Итоговое контрольное мероприятие   Междисциплинарный экзамен (тестирование)

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04