Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости".

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования с детьми с ОВЗ (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы: 

В Российской Федерации, как и во всем цивилизованном мире, детство признается важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них социально ценных качеств. Это касается всех детей, независимо от состояния их здоровья. Воспитывать и обучать социальным навыкам ребенка необходимо с самых ранних лет. Конечно, речь идет о тех детях, состояние здоровья которых позволяет посещать дошкольные учреждения. По различным причинам такие дети зачастую ограничены в общении со сверстниками, что лишает их приобретения социальных навыков. Он выходит в мир абсолютно неподготовленным, с большим трудом приспосабливается к изменившейся обстановке, остро чувствует недоброжелательность и настороженность окружающих, болезненно на это реагирует. Общение же со здоровыми сверстниками дает ребенку с особенностями развития модель здоровой, полноценной жизни, предоставляет условия для наиболее полного раскрытия его потенциала. Для ребенка, испытывающего те или иные трудности, социальная адаптация, или, иначе, овладение навыками адекватного функционирования в обществе, невозможна в искусственно созданной среде, сильно отличающейся от обычной.


Одним из важнейших направлений в работе педагога является создание психологического комфорта во время адаптационного периода и дальнейшего пребывания в ДОУ. Воспитателю следует иметь в виду, что дети с ограниченными возможностями здоровья часто затрудняются и стесняются попросить о помощи у взрослого, оставаясь один на один со своими проблемами. Необходимо привлекать ребенка с особенностями развития к общественной жизни группы, к участию в различных конкурсах - это поможет ему приобрести определенные навыки, стать социально адаптированным.

 

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации педагогов дошкольного образования, и необходимых для профессиональной деятельности в условиях ФГОС (дошкольное образование) при работе с детьми с ОВЗ.

 

Задачи:
•рассмотреть правовые основы, специфику, важнейшие этапы становления и дальнейшего развития дошкольного образования детей;
• способствовать формированию у слушателей устойчивой системы знаний содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей, связанных с дошкольным образованием;
• ориентировать на готовность к использованию новых форм организации образовательного процесса при работе с детьми с ОВЗ;
• развивать умения использовать в практической деятельности комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе целостности и интеграции дошкольного образования;
• совершенствовать способность к обеспечению преемственности с ФГОС начального образования;
• направлять на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

 

Содержание программы:

 

Наименование курса Кол-во часов Форма аттестации
1. Общая и дошкольная педагогика   20 Зачетное тестирование
2.  Основы возрастной психологии и психология развития детей дошкольного возраста 20 Зачетное тестирование
3. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 20 Зачетное тестирование
4. Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ 24 Зачетное тестирование
 5.Принципы построения воспитательно-образовательного процесса в инклюзивной дошкольной организации. Психолого-педагогическая работа в инклюзивном детском саду. 52 Зачетное тестирование
6. Педагогические системы коррекционного (специального) образования 20 Зачетное тестирование
7. Методы и формы работы с родителями детей с ОВЗ в условиях ДОУ 22 Зачетное тестирование
8. Основная образовательная программа дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО 24 Зачетное тестирование
9. Управление образовательным процессом и развитием воспитательной системы 24 Зачетное тестирование
10.  Предшкольная подготовка детей с ОВЗ  в системе дошкольного образования 24 Зачетное тестирование
Итоговое контрольное мероприятие   Междисциплинарный экзамен

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.