Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости".


Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в данной сфере (высылается Почтой России).


Актуальность программы:


В настоящее время патология слуха является достаточно распространенной для детей и взрослых, в связи с чем применяются различные инновационные методы по восстановлению слуха (слуховые аппараты, кохлеарные импланты). Но ни один из этих методов не будет реализован в полной мере без сурдопедагога, который на разных этапах должен сопровождать и оказывать профессиональную помощь в восстановлении утраченных функций.


Роль и значение программы:


1. Программа профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика и сурдопсихология. Развитие и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС» предоставляет право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере коррекционного образования.
2. В процессе обучения по программе слушатели:
- изучают общепрофессиональные дисциплины и дисциплины предметной подготовки;
- изучают теорию и практику организации и содержания работы с детьми, имеющими нарушения слуха и инклюзивного образования;
- знакомятся с технологиями образовательно-коррекционной работы с лицами, имеющими нарушения слуха.

 

Цель и задачи курса:

 

Целью данного курса является повышение педагогической компетентности слушателей в области сурдопедагогики и сурдопсихологии для последующего ведения педагогической деятельности и оказания психологической и коррекционной помощи детям с нарушениями слуха.


Для достижения результатов будущие сурдопедагоги должны научиться диагностировать патологии слуха, владеть технологиями развития слухового восприятия и речевого развития у детей с патологией слухового анализатора, а также знать современные теоретические и прикладные аспекты развития и обучения детей с нарушением слуха с учетом ФГОС.


Только системное осмысление общих и профильных понятий дефектологии, сурдопсихологии и сурдопедагогики сможет сформировать грамотного специалиста, способного работать в данной сфере и добиваться реальных результатов.

 

К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:
• образовательные организации;
• учреждения социального обслуживания населения; 
• учреждения здравоохранения;
• частный кабинет сурдопедагога.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/ 

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.

 

Содержание программы:

 

Содержание курса

Всего

ауд. час.

Аттестационные мероприятия
1.

Невропатология.  

Психопатология.

 

12  Зачетное  тестирование
2.  Анатомия, физиология и патология органов слуха  12  Зачетное  тестирование
3 Основы генетики 12  Зачетное  тестирование
4

Нормативно-правовая база специального и инклюзивного образования.

12  Зачетное  тестирование
5

Специальная психология

20   Зачетное  тестирование
6 Основы сурдопедагогики и сурдопсихологии 80  Зачетное тестирование

7

 

7. Содержание и технологии образования детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС

7.1. Методика обучения русскому языку школьников с нарушениями слуха

7.2. Методика обучения литературе школьников с нарушениями слуха

7.3.Основы математики с методикой обучения школьников с нарушениями слуха

7.4. Основы естествознания с методикой обучения школьников с нарушениями слуха

7.5.Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушениями слуха

7.6. Методика обучения восприятию и воспроизведению устной речи детей с нарушениями слуха 

120  

 

Зачетное тестирование
8. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением слуха 20  Зачетное  тестирование
Итоговое контрольное мероприятие   Экзамен (тестирование)
ИТОГО ЧАСОВ 286  

 

Подробнее о программе и обучении по тел.: +7 495 105 96 04.