Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

отдел прод222 01 

213123123гн2б1egyсп

кнопка рцпс2

кнопка bls22

school ae

korovka

robototexn

                   Конструктор:

123

 

Досаафф-01.png

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере образования (высылается Почтой России). Квалификация "педагог (ведущий учитель)".

 

Целевая аудитория: методисты, учителя, работники системы образования.

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование; лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование.

Форма обучения100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:  

1. Правовое обеспечение образовательной деятельности.
2. Социальная педагогика.
3. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
4. Проектирование образовательных систем.
5. Методическое сопровождение образовательного процесса.
6. Формирование практики оценивания образовательных результатов.
7 Психологические и педагогические измерения в образовании.
8. Управление качеством в системе образования.
9. Применение результатов процедур педагогических измерений.
10. Современные образовательные технологии.

 

Дополнительно представлены программы обучения для старших и ведущих учителей, старших воспитателей в рамках национальной системы учительского роста (НСУР). Подробнее о программе и условиях обучения вы сможете узнать в учебном отделе по тел.:  +7 495 105 96 04. 

Актуальность программы:

    Модернизация системы образования в Российской Федерации обусловила актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров, что влечет за собой повышение эффективности образовательного процесса в целом.
   В рамках формирования национальной системы учительского роста (НСУР), направленной на установление для педагогов уровней владения профессиональными компетенциями, подтвержденными результатами аттестации, предусматривается как дополнение к сложившейся системе горизонтального карьерного роста педагогов (от учителя к учителю первой и высшей категории) систему вертикального карьерного роста. Она состоит из трех ступеней: учитель – старший учитель (учитель-методист) – ведущий учитель (учитель-наставник).
    Как наставник, ведущий учитель должен обладать всеми компетенциями старшего учителя, но кроме этого, в его обязанности входит работа по интеграции профессиональной деятельности других педагогов (учителей, психологов, дефектологов, социальных педагогов), педагогическому наставничеству.
    На должность ведущего учителя будут назначаться педагоги, имеющие высшее образование по укрупненной группе направлений подготовки "Образование и педагогические науки" и профилю преподаваемого предмета, дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности в образовательной организации, стаж работы учителем или старшим учителем не менее 10 лет, а также высшую квалификационную категорию по должности "учитель".
    Таким образом, изменения, происходящие в современной системе образования, требуют не только повышения квалификации педагога по уже освоенной специальности, но и стимулируют его к освоению дополнительных направлений в профессиональной деятельности.