Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

отдел прод222 01

Ускоренное обучение

кнопка рцпс2

кнопка bls22

school ae

korovka

robototexn

Конструктор:

Конструктор

Досаафф-01.png

Дополнительные ресурсы

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости"

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере образования (высылается Почтой России). Квалификация "педагог (старший учитель)".

Целевая аудитория: методисты, учителя, работники системы образования.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.      

 

Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование; лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование.

 

Форма обучения100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:  

 

1.Правовое обеспечение образовательной деятельности.

2.Основы специальной педагогики и психологии.

3.Проектирование образовательных систем.

4.Педагогический мониторинг.

5.Педагогические технологии.

6.Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учетом ФГОС.

7.Психолого-педагогическая диагностика.

8.Методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС.

9.Теория и методика внеурочной деятельности.

10.Информационные технологии в образовании.

 

Дополнительно представлены программы обучения для старших и ведущих учителей, старших воспитателей в рамках национальной системы учительского роста (НСУР). 

 

Подробнее о программе и условиях обучения вы сможете узнать в учебном отделе по тел.:  +7 495 105 96 04. 

 

Актуальность программы:
 Модернизация системы образования в Российской Федерации обусловила актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров, что влечет за собой повышение эффективности образовательного процесса в целом.
  В рамках формирования национальной системы учительского роста (НСУР), направленной на установление для педагогов уровней владения профессиональными компетенциями, подтвержденными результатами аттестации, предусматривается как дополнение к сложившейся системе горизонтального карьерного роста педагогов (от учителя к учителю первой и высшей категории) систему вертикального карьерного роста. Она состоит из трех ступеней: учитель – старший учитель (учитель-методист) – ведущий учитель (учитель-наставник).
  Как учитель-методист, в должностные обязанности старшего учителя будет входить проектирование и координирование участие других педагогов в разработке образовательных программ, учитывающих особенности учеников, методическое сопровождение работы школьных педагогов.
   На должность старшего учителя будут назначаться педагоги, имеющие высшее или среднее профобразование по группе направлений подготовки или специальностей "Образование и педагогические науки" и профилю преподаваемого предмета, дополнительное профобразование ‎по профилю деятельности в образовательной организации. Стаж работы учителем не менее 5 лет, а также первая или высшая квалификационная категория по должности "учитель"
   Таким образом, изменения, происходящие в современной системе образования, требуют не только повышения квалификации педагога по уже освоенной специальности, но и стимулируют его к освоению дополнительных направлений в профессиональной деятельности.

 

 Учебный план:

1

Правовое обеспечение образовательной деятельности.

20

2

Основы специальной педагогики и психологии.

24

3

Проектирование образовательных систем.

26

4

Педагогический мониторинг.

26

5

Педагогические технологии.

26

6

Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учетом ФГОС.

26

7

Психолого-педагогическая диагностика.

26

8

Методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС.

28

9

Теория и методика внеурочной деятельности.

22

10

Информационные технологии

26