Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости"

 

Документ:  Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право специалисту на ведение нового вида профессиональной деятельности (высылается Почтой России).

 

Роль и значение программы "Логопедия":

  1. Предоставление слушателю необходимых знаний, умений и навыков в области специального (коррекционного) образования, направленного на осуществление процесса обучения и воспитания детей и подростков с нарушениями речи.
  2. Развитие компетенций в следующих областях:
  • теоретические и методологические основы логопедии;
  • содержание и структура образовательных процессов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях;
  • закономерности физического, психического и речевого развития детей в норме и при отклонениях;
  • диагностика и коррекция речевых нарушений;
  • психолого-педагогическое консультирование.

Актуальность: до недавнего времени проблема развития детей с ограниченными возможностями здоровья решалась преимущественно в плане коррекции и компенсации дефекта. В настоящее время перед коррекционной педагогикой на первый план выступает решение проблемы управления психофизическим развитием личности детей с нарушением в развитии в целях профилактики возникновения вторичных дефектов. Естественно, что такая постановка вопроса не снимает проблемы коррекции и компенсации нарушенного развития.

 

Целевая аудитория: воспитатели, учителя школ, методисты образовательных учреждений.

 

Цель: дать слушателям систему знаний, умений и навыков,  позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные психофизические нарушения в развитии детей с особыми образовательными потребностями и успешно преодолевать эти нарушения, создавая условия для всестороннего развития личности ребенка.

 

Задачи:

  • сформировать у слушателей глубокие и систематизированные знания в области методологии, теории и практики логопедии; концептуальных психолого-педагогических основ воспитания детей с речевыми нарушениями, тесно связанных и переплетенных с процессом их обучения;
  • ознакомить слушателей с речевыми нарушениями разной этиологии, возникающими в разные периоды жизни человека (начиная с младенческого возраста), путями дифференциации и индивидуализации воспитательных воздействий с учетом особенностей речевого и неречевого развития детей;
  • научить слушателей выявлять речевые отклонения, решать диагностические, дифференциально-диагностические и коррекционные зачади;
  • обеспечить слушателей знаниями, необходимыми в работе с детьми, имеющими различные речевые нарушения, и умениями воспитательных воздействий в зависимости от применения проявлений речевых нарушений, психического развития и психологических особенностей детей различного возраста.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Требования к образованию слушателя: допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.  Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем педагогическом образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Перечень дисциплин программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего

ауд. час.

Контроль

I.

Общепрофессиональные дисциплины:    
1. Основы невропатологии 16 Зачет (тестирование)
2. Психопатология 12 Зачет (тестирование)
3.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения

 

16 Зачет (тестирование)
4. Специальная педагогика 12 Зачет (тестирование)
5. Специальная психология 12 Зачет (тестирование)
II Дисциплины предметной подготовки:    
1. Логопедия 124

Зачет (тестирование)

2. Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями 4 Зачет (тестирование)
3. Основы сурдопедагогики 4 Зачет (тестирование)  
4. Основы олигофренопедагогики 4 Зачет (тестирование)
5. Логопедические технологии 4 Зачет (тестирование)
6. Логопедическая ритмика 2

Зачет

(тестирование)

7. Методики преподавания 40 Зачет (тестирование)
Итоговое контрольное мероприятие   Экзаменационный тест
ИТОГО ЧАСОВ 250  


Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.