Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

кнопка рцпс2

кнопка bls22

экспресс обуч 1

school ae

portal

korovka

robototexn

домашний клуб пчёлка1

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).

 

Роль и значение программы:


1. Предоставление слушателю знаний об основных феноменах взаимодействия личности и группы, а также механизмах межгруппового взаимодействия; практических умений, связанных с урегулированием конфликтных ситуаций, формированием благоприятного психологического климата в коллективах и группах.

2. Формирование компетенций в следующих областях:
- урегулирование конфликтных ситуаций, медиация;
- психологическая помощь в решении проблем личности, связанных с ее включением в социальные группы;
- управление коллективом;
- ведение переговоров;
- психология общения.

 

Актуальность программы:
Как известно личность не существует изолированно от общества. Непременным условием жизни человека является его включенность в различные социальные группы, исполнение разнообразных социальных ролей. Принадлежность к различным общественным группам заметно меняет поведение человека, изменяя способы проявления его индивидуальности, подчиняя его своим законам.

 

Социальная психология изучает личность в контексте ее взаимодействия с группами, законы формирования и развития больших и малых групп, закономерности общения людей и групп между собой.

 

Именно социальный психолог способен помочь в решении внутригрупповых и межгрупповых конфликтов. Именно образование в области социальной психологии дает профессионалу необходимые знания и навыки для управления трудовым или иным коллективом, для умелого формирования нужного психологического климата внутри группы. Социальный психолог умело строит переговоры и может обучить этому других людей. Социальный психолог знает закономерности общения и владеет приемами эффективного взаимодействия, умеет убеждать и использовать технологии влияния.

 

Поэтому специалисты в области социальной психологии крайне востребованы в бизнесе, образовании, менеджменте и многих других отраслях.


Целевая аудитория: психологи, менеджеры, руководители, сотрудники отделов по управлению персоналом, педагоги и организаторы мероприятий.


Цель программы: обучение специалистов, компетентных в области взаимодействия людей и способных регулировать данное взаимодействие на основе современных научных знаний.


Задачи программы:
• изучить теоретические и методологические основы социальной психологии;
• создать целостное представление о механизмах, закономерностях и феноменах взаимодействия личности и группы;
• рассмотреть основные методы управления социально-психологическими процессами;
• развить умение интерпретировать конкретные ситуации с точки зрения известных социально-психологических теорий и формулировать соответствующие практические рекомендации;
• овладеть навыками проведения эмпирических социально-психологических исследований и анализа их результатов.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования

 

Содержание программы:

 

п/п Содержание курса

Всего

ауд. час.

Контрольное мероприятие
1. Социальная психология как наука. История социальной психологии. Методология и методы социально-психологических исследований    Зачетное тестирование
2. Личность как объект социальной психологии. Социализация личности. Социально-психологические проблемы личности    Зачетное тестирование
3. Группа: типы, модели и этапы формирования. Структурные и динамические характеристики группы    Зачетное тестирование
4. Руководство и лидерство в группе. Совместная деятельность    Зачетное тестирование
5. Межгрупповые процессы    Зачетное тестирование
6. Психология общения    Зачетное тестирование
7. Психологические основы деловых отношений    Зачетное тестирование
8. Конфликтология    Зачетное тестирование
9. Методы активного социально-психологического обучения    Зачетное тестирование
10. Этническая и кросскультурная психология    Зачетное тестирование
11 Профессиональная деятельность психолога в системе социальных служб.    Зачетное тестирование
ИТОГО ЧАСОВ 520 Экзаменационное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении по тел.:  +7 495 105 96 04.