Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере образования (высылается Почтой России).

 

Актуальность.

  В настоящее время психология как научная, так и практическая начинает занимать все более заметное место в общей культуре нашей страны.

  В наибольшей степени влияние научно-практической психологии заметно в развитии современной системы образования.

  Психологи пришли в детские сады, школы как гаранты права каждого ребенка на полноценное психическое и личностное развитие, на развитие его индивидуальности. В их задачу входит создание условий для благоприятного и позитивного проживания ребенком дошкольного и школьного детства, оказания помощи в случае необходимости как самим детям, так и их родителям, воспитателям, учителям в решении и понимании проблем обучения, поведения, общения, отношений и пр.

  Очевидно, что каждый школьный психолог в той или иной форме и по своему разумению знакомит обучающихся разного возраста с отдельными психологическими знаниями. Однако все более актуальной становится проблема преподавания психологии в средней общеобразовательной школе как полноценной самостоятельной учебной дисциплины, что в свою очередь, требует разработки как научного содержания и методов преподавания, так и подготовки кадров преподавателей своего предмета.

 

Цель программы: профессиональная переподготовка специалистов для ведения нового вида деятельности и совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

 

Задачи:

- обучение основным направлениям работы школьного психолога в образовательной организации в условиях реализации ФГОС;

- формирование компетенций в области психологического сопровождения, участников образовательного процесса, основанных на современных знаниях возрастной, педагогической психологии и психологии развития.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения:  электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

 

Содержание курса

Всего

ауд. час.

Контрольное мероприятие
1 Основы общей психологии 26 Зачетное тестирование
2 Психодидактика 30 Зачетное тестирование
3 Возрастная психология и психология развития 26 Зачетное тестирование
4 Социальная психология 26 Зачетное тестирование
5 Конфликтология 26 Зачетное тестирование
6 Специальная психология. Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 28 Зачетное тестирование
7 Педагогическая психология 28 Зачетное тестирование
8 Основы психологического консультирования 28 Зачетное тестирование
9 Психологическая служба в образовании 28 Зачетное тестирование
10 Проективные методы исследования личности 28 Зачетное тестирование
11 Теоретические основы семейной психологии 26 Зачетное тестирование
  Итоговая аттестация:   Экзамен (тестирование)



Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.:  +7 (495) 105-96-04