Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

 

Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют педагога на развитие творческой инициативы, самостоятельности, конкурентоспособности, способности адаптироваться к меняющимся условиям социальной среды и мобильности будущих специалистов. Все более актуальной становится проблема обеспечения качества среднего профессионального образования. В связи с этим профессионализм педагога является залогом обеспечения соответствующего уровня качества образовательного процесса по читаемому предмету. В программе реализуется концепция деятельностного содержания обучения педагогических работников системы среднего профессионального образования на основе модульно-компетентностного подхода в условиях ФГОС нового поколения. Актуальность образовательной программы переподготовки обусловлена тенденциями развития системы среднего профессионального образования.

 

Целью данной программы является ознакомление с основным содержанием и системой знаний по вопросам педагогики профессионального образования, а также с закономерностями развития профессионального образования.

 

Результат обучения: формирование специальных компетенций, соответствующих требованиям к уровню подготовки педагогов учреждений СПО.


В результате освоения программы слушатель должен уметь:


• определять цели, задачи, содержание, методы и средства обучения для обучающихся учреждений СПО;
• применять различные формы и методы обучения, учитывая психофизиологические особенности обучающихся учреждений СПО;
• планировать проведение теоретических и практических занятий и формировать учебно-производственные задания;
• применять методики психологического сопровождения студентов в учреждениях СПО.

 

В результате освоения программы слушатель должен знать:


• сущность процессов обучения и воспитания, особенности содержания, планирования и организации педагогического процесса в учреждении СПО;
• формы и методы обучения;
• особенности профессионального обучения;
• методологические основы проведения групповых занятий;

 

- В результате освоения программы слушатель должен будет обладать следующими профессиональными компетенциями в области педагогической деятельности:


• способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в учреждениях СПО;
• готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;
• способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики.


- В области методической деятельности:


• готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в учреждении СПО;
• готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта в профессиональной области.

 

Категории слушателей: педагогические работники среднего профессионального образования (в том числе мастера производственного обучения), не имеющие педагогического образования.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Итоговая аттестация по программе: сдача итогового междисциплинарного экзамена (тестирование).

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Учебный план программы:

 

Наименование модулей Контрольное мероприятие

1

Педагогика Зачетное тестирование
2 Психология Зачетное тестирование
3

Возрастная анатомия и физиология

Зачетное тестирование
4 Основы здорового образа жизни Зачетное тестирование
5 Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Зачетное тестирование
6  Методология и методы современных психолого-педагогических исследовании Зачетное тестирование
7 Семейная педагогика и семейная психология Зачетное тестирование
8 Введение в педагогическую профессию Зачетное тестирование
9 Психология среднего профессионального образования Зачетное тестирование
10 Методика психологического сопровождения студентов в учреждениях среднего профессионального образования Зачетное тестирование
11 Педагогика развивающего обучения  Зачетное тестирование
12 ФГОС среднего профессионального образования в контексте государственной образовательной политики в современных условиях Зачетное тестирование
  Итоговое контрольное мероприятие Итоговый междисциплинарный экзамен
  ИТОГО

 520 часов

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.