Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости".

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель мировой художественной культуры».

 

Актуальность:

  • Обновление системы дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями, с другой. Кроме того, все большее распространение получает практика привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.
  • Изучение предмета «Мировая художественная культура» способствует развитию художественно-образного восприятия мира, пониманию его ценности для эмоционального, эстетического развития человека, развитию способности средствами искусства понять собственное видение окружающего мира, творчески осмыслить его и передать в творческой продуктивной деятельности. Критериями эффективности учебной работы являются требования к результатам освоения программы по мировой художественной культуре, которые даны в стандарте: личностные, метапредметные и предметные достижения школьника.

Цели школьного образования по мировой художественной культуре:

  • получение знаний о мировой художественной культуре; единстве, многообразии и национальной самобытности культур; важнейших закономерностях смены культурно-исторических эпох; развитии стилей и направлений в искусстве;
  • создание целостного представления о роли искусства в культурно-историческом процессе; дальнейшее освоение широкого круга явлений отечественного искусства с позиций диалога культур;
  • овладение умениями анализировать художественные явления мирового искусства, воспринимать и оценивать художественные достоинства произведений искусства; развитие художественно-творческих способностей учащихся, их образного и ассоциативного мышления; воспитание художественно-эстетического вкуса, интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала личности; осознание нравственных ценностей и идеалов, воплощённых в классическом наследии отечественного и мирового искусства;
  • формирование устойчивой потребности в общении с произведениями искусства; использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни, приобщение к шедеврам мировой художественной культуры на основе личного и коллективного творческого опыта.

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю мировой художественной культуры для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи:

  • рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания мировой художественной культуры и выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;
  • создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию мировой художественной культуры;
  • ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
  • познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения мировой художественной культуре с применением современных образовательных технологий, тенденциями развития художественного образования.

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя изобразительного искусства и других направлений общеобразовательных организаций.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Содержание курса:

1. Педагогика.

2. Основы специальной педагогики и психологии.

3. Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе.

4. Методика преподавания мировой художественной культуры (МХК).

5. Специальная часть по предмету (мировая художественная культура):

  • Художественная культура первобытного и Древнего мира;
  • Античная художественная культура;
  • Художественная культура Средних веков;
  • Художественная культура Ренессанса;
  • Художественная культура Нового времени;
  • Художественная культура конца XIX – XX вв.;
  • Русская художественная культура.

6. Информационно-коммуникационные технологии (прикладная информатика).

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.

 

Подробнее о программе и обучении по тел.: +7 495 105 96 04