Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель физики и информатики».

 

Актуальность программы:

  • Модернизация системы образования в Российской Федерации обусловила актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров, так как компетентность педагога влечет за собой повышение эффективности образовательного процесса в целом. Изменения, происходящие в современной системе образования, требуют не только повышения квалификации педагога по уже освоенной специальности, но и стимулируют его к освоению дополнительных направлений в профессиональной деятельности.
  • Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от обучающихся самостоятельной деятельности по их разрешению.
  • Роль информатики в современной школе трудно переоценить, так как она является связующим звеном, позволяющим объединить в единое целое образовательный и воспитательный процессы.
  • Современная система образования ориентирует педагогов и обучающихся на освоение информационных технологий и их практическое применение в различных областях деятельности человека, что в свою очередь способствует развитию познавательного интереса, осознанному выбору будущей профессии, формированию активной жизненной позиции молодых граждан России.

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя физики, математики и информатики общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю физики и информатики для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи программы:

- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания физики и информатики, выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;

- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию физики и информатики;

- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения физике и информатики, применением современных образовательных и информационных технологий, тенденциями развития информационного образования;

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

 № 

п/п

Содержание курса Всего, часов Контрольное мероприятие
1 Педагогика 32 Зачетное тестирование
2 Основы специальной педагогики и психологии 40 Зачетное тестирование
3 Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе 30 Зачетное тестирование
4 Методика преподавания физики 48 Зачетное тестирование
5 Введение. Механика. 44 Зачетное тестирование
6 Строение атома. Тепловые явления. 46 Зачетное тестирование
7 Электромагнитные явления. Квантовая физика. 46 Зачетное тестирование
8 Методика преподавания предмета “Информатика и ИКТ” в общеобразовательных учреждениях 48 Зачетное тестирование
9 Информация и информационные процессы 42 Зачетное тестирование
10 Архитектура и программное обеспечение ПК 42 Зачетное тестирование
11 Базовые технологии работы в офисных приложениях. 48 Зачетное тестирование
12 Информационно-коммуникационные технологии 54 Зачетное тестирование
  Итоговое контрольное мероприятие   Экзамен(тестирование)
  ИТОГО ЧАСОВ  520  


Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.