Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости".

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель биологии и химии».

 

Роль и значение программы:

1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

2. Формирование компетенций в следующих областях:

- теоретические и методологические основы преподавания биологии и химии в общеобразовательной организации;

- содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;

- духовно-нравственное воспитание и развитие личности обучающихся средствами уроков биологии и химии.

 

Актуальность программы:

  • Модернизация системы образования в Российской Федерации обусловила актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров, так как компетентность педагога влечет за собой повышение эффективности образовательного процесса в целом. Изменения, происходящие в современной системе образования, требуют не только повышения квалификации педагога по уже освоенной специальности, но и стимулируют его к освоению дополнительных направлений в профессиональной деятельности.

  •  

    При изучении биологи и химии как школьных предметов учитель использует внутрипредметные обширные межпредметные связи, ориентируясь не только на знания обучающихся по другим дисциплинам, но и на их жизненный практический опыт. Типологический и технологический подход в рассмотрении методических вопросов повышает научный уровень содержания материала. Содержание программы отражает особенности психолого-педагогической деятельности современного учителя биологии и химии.

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя биологии и химии общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю биологии и химии для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи программы:

- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания биологии и химии и выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;

- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию биологии и химии;

- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения биологии и химии с применением современных образовательных технологий, тенденциями развития естественнонаучного образования.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

 № 

п/п

Содержание курса

Всего, часов Контрольное мероприятие
1 Педагогика 28 Зачетное тестирование
2 Основы специальной педагогики и психологии 36 Зачетное тестирование
3 Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе 28 Зачетное тестирование
4

Методика преподавания биологии в школе. Основные факторы процесса школьного обучения биологии.

54 Зачетное тестирование
5

Биология как наука.  Основы ботаники и зоологии. 

42 Зачетное тестирование
6

Размножение и развитие организмов.

42 Зачетное тестирование
7

Генетика и Эволюция 

42 Зачетное тестирование
8

Человек в системе органического мира

36 Зачетное тестирование
9 Методика преподавания химии в школе 50 Зачетное тестирование
10 Химия как наука. Основы общей химии 36 Зачетное тестирование
11 Основы неорганической химии 36 Зачетное тестирование
12

Основы органической химии

36 Зачетное тестирование
13 Информационно-коммуникационные технологии 54 Зачетное тестирование
  Итоговое контрольное мероприятие   Экзамен(тестирование)
  ИТОГО ЧАСОВ  520  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04