Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

отдел прод222 01 

213123123гн2б1egyсп

кнопка рцпс2

кнопка bls22

school ae

korovka

robototexn

                   Конструктор:

234

 

Досаафф-01.png

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности в сфере дошкольного и дополнительного образования (высылается Почтой России).

 

Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование; лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование.


Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.


Содержание программы:

 

1. Общая и дошкольная педагогика.
2. Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста.
3. Основы возрастной психологии и психология развития детей дошкольного возраста.
4. Правовые основы дополнительного образования детей.
5. Планирование деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в контексте введения ФГОС.
6. Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования: содержание и методики деятельности.
7. Социально-педагогическая работа в учреждениях дополнительного образования.
8. Методическое сопровождение образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей.
9. Индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования с учетом возрастных и психологических особенностей детей и взрослых.
10.Педагогические технологии.
11.Информационные технологии в образовании.
12.Психолого-педагогическое сопровождение внеучебной деятельности.
13.Инновации и управление проектами в сфере дополнительного образования.
14.Методические аспекты реализации курса «Ментальная арифметика» в условиях ФГОС ДОО.
15.Методические аспекты реализации курса «Подготовка к школе» в условиях ФГОС ДОО.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04


Актуальность программы:
Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребёнка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого ребёнка представляется главной задачей современного дополнительного образования в ДОУ и качества образования в целом.


Актуальность программы объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.


Осуществление педагогического процесса в условиях введения в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО), обеспечивающего качество дошкольного образования, напрямую связано с повышением профессиональной компетенции педагогов детского сада, необходимой для успешной реализации стандарта.


Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых педагогу дополнительного образования для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОО и повышения профессионального уровня.

 

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, педагоги (воспитатели) дошкольных образовательных учреждений; обучающиеся выпускных курсов вузов и ссузов, желающие получить вторую профессию; все желающие трудоустроиться в учреждения дошкольного и дополнительного образования.

 

Задачи программы:

- рассмотреть правовые основы, специфику, важнейшие этапы становления и дальнейшего развития дополнительного образования детей;
- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к дополнительному образованию детей;
- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
- выявить особенности разработки методических материалов по организации, проведения и анализа продуктивных видов деятельности с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.