Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости".


Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в данной сфере (высылается Почтой России).


Актуальность: 

В настоящее время одной из приоритетных задач в развитии системы образования является обеспечение доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Декларирование инклюзивного образования, в том числе профессионального, означает, что создание среды, доступной для инвалидов, становится безусловным требованием к развитию профессиональных образовательных организаций. Для этого требуется разработать и обосновать новые формы и технологии обеспечения образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из ключевых аспектов является обучение инвалидов и лиц с ОВЗ по востребованным и перспективным специальностям для экономики региона, специальностям по соответствующим дополнительным профессиональным программам, разработанным в соответствии с нормативными документами.


Актуальность программы профессиональной переподготовки определяется своевременностью оказания методической помощи специалистам образовательных организаций относительно реализации программ дополнительного профессионального образования лиц с ОВЗ и инвалидностью.


Цель реализации программы: совершенствование компетенций методистов образовательных организаций по разработке дополнительных профессиональных программ для лиц с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования.

Содержание программы включает вопросы, связанные с расширением представлений слушателей об особенностях психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата) и инвалидов в условиях инклюзивного образования; а также вопросы адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.

 

Содержание программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольное мероприятие
1 Методологические основы инклюзивного образования 28 Зачёт (тестирование)
2 Нормативная и правовая база получения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, в образовательных организациях 28 Зачёт (тестирование)
3 Доступность профессионального образования для лиц с ОВЗ и инвалидностью 28 Зачёт (тестирование)
4 Технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в ОУ 32 Зачёт (тестирование)
5 Организация образовательной деятельности для лиц с ОВЗ и инвалидов 28 Зачёт (тестирование)
6 Общие и специфические особенности обучения лиц с различными нозологиям в ОУ 28 Зачёт (тестирование)
7 Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования 28 Зачёт (тестирование)
8

Особенности разработки адаптированных образовательных программ

для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов

50 Зачёт (тестирование)
Итоговое контрольное мероприятие - Экзамен (тестирование)
ИТОГО 250  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.