Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

кнопка рцпс2

кнопка bls22

экспресс обуч 1

school ae

portal

korovka

robototexn

домашний клуб пчёлка1

logoped

Дополнительные ресурсы

 

 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы: 

В последние десятилетия в системе дошкольного образования произошли коренные изменения, серьезно повлиявшие на проблемы обучения, воспитания и управления на данном этапе развития образовательного учреждения. Большие изменения, произошедшие в нормативно-правовых, административных, экономических условиях, позволили проводить модернизацию всех звеньев дошкольного образования. Прослеживается очевидная тенденция к поиску осмысленных ориентиров и конкретных образовательных форм, позволяющих дошкольным учреждениям обрести своё лицо, найти изюминку в своей работе.


Привычная до недавнего времени унификация дошкольных образовательных учреждений сменилась разнообразием их видов, вариативностью учебных планов и программ, внедрением новых технологий. Нынешние ориентиры модернизации системы российского образования – доступность, качество, эффективность − предъявляют повышенные требования к дошкольным учреждениям.


Организация развития системы дошкольного образования возможна лишь при освоении инноваций, способствующих качественным изменениям деятельности дошкольных образовательных учреждений и выражающихся в их переходе на качественно новый этап – режим развития.


Системообразующий фактор педагогической системы - управление, а искусство управления процессом обучения – это педагогический менеджмент, т. е. совокупность принципов, методов, организационных форм, технологических приемов управления образовательным процессом, способствующих повышению его эффективности и качества.


Настоящая программа профессиональной переподготовки вооружает необходимыми знаниями, позволяющими будущему или нынешнему руководителю дошкольного образовательного учреждения повысить эффективность управления в организации.

 

Целью данной программы является формирование у слушателей личностных качеств, профессиональных компетенций, необходимых для успешного осуществления организационно-управленческой деятельности в учреждении дошкольного образования.


Основные задачи программы:
• подготовить современных и эффективных менеджеров для системы дошкольного образования;
• сформировать профессиональные компетенции, наиболее востребованные сегодня в управлении дошкольным образовательным учреждением для обеспечения высокого уровня конкурентоспособности специалиста.

 

В результате освоения программы переподготовки слушатель должен демонстрировать следующие результаты образования:
1) Знать значение и место дошкольного образовательного учреждения в системе образования; Международную Конвенцию о правах ребенка, Конституцию Российской Федерации, законы РФ, решения Правительства РФ, органов управления образованием и другие нормативные документы, методические рекомендации по вопросам дошкольного образования; основы теории управления и основы научного управления дошкольным учреждением.
2) Уметь осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль педагогического процесса дошкольного учреждения, руководить работой воспитателей; вырабатывать, принимать и реализовывать управленческие решения в своей профессиональной деятельности; использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса; выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности, осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования; определять перспективные направления развития педагогической деятельности и прогнозировать ее результаты.
3) Владеть современными методиками и методами диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.


Целевая аудитория: руководители ДОУ, зам. руководителей ДОУ, педагоги, специалисты сферы образования.


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.  

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.