Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". 


Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

 

В последние десятилетия в системе дошкольного образования произошли коренные изменения, серьезно повлиявшие на проблемы обучения, воспитания и управления на данном этапе развития образовательного учреждения. Большие изменения, произошедшие в нормативно-правовых, административных, экономических условиях, позволили проводить модернизацию всех звеньев дошкольного образования. Прослеживается очевидная тенденция к поиску осмысленных ориентиров и конкретных образовательных форм, позволяющих дошкольным учреждениям обрести своё лицо, найти изюминку в своей работе.


Привычная до недавнего времени унификация дошкольных образовательных учреждений сменилась разнообразием их видов, вариативностью учебных планов и программ, внедрением новых технологий. Нынешние ориентиры модернизации системы российского образования – доступность, качество, эффективность − предъявляют повышенные требования к дошкольным учреждениям.


Организация развития системы дошкольного образования возможна лишь при освоении инноваций, способствующих качественным изменениям деятельности дошкольных образовательных учреждений и выражающихся в их переходе на качественно новый этап – режим развития.


Системообразующий фактор педагогической системы - управление, а искусство управления процессом обучения – это педагогический менеджмент, т. е. совокупность принципов, методов, организационных форм, технологических приемов управления образовательным процессом, способствующих повышению его эффективности и качества.


Настоящая программа профессиональной переподготовки вооружает необходимыми знаниями, позволяющими будущему или нынешнему руководителю дошкольного образовательного учреждения повысить эффективность управления в организации.

 

Целью данной программы является формирование у слушателей личностных качеств, профессиональных компетенций, необходимых для успешного осуществления организационно-управленческой деятельности в учреждении дошкольного образования.


Основные задачи программы:
• подготовить современных и эффективных менеджеров для системы дошкольного образования;
• сформировать профессиональные компетенции, наиболее востребованные сегодня в управлении дошкольным образовательным учреждением для обеспечения высокого уровня конкурентоспособности специалиста.

 

В результате освоения программы переподготовки слушатель должен демонстрировать следующие результаты образования:
1) Знать значение и место дошкольного образовательного учреждения в системе образования; Международную Конвенцию о правах ребенка, Конституцию Российской Федерации, законы РФ, решения Правительства РФ, органов управления образованием и другие нормативные документы, методические рекомендации по вопросам дошкольного образования; основы теории управления и основы научного управления дошкольным учреждением.
2) Уметь осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль педагогического процесса дошкольного учреждения, руководить работой воспитателей; вырабатывать, принимать и реализовывать управленческие решения в своей профессиональной деятельности; использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса; выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности, осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования; определять перспективные направления развития педагогической деятельности и прогнозировать ее результаты.
3) Владеть современными методиками и методами диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.


Целевая аудитория: руководители ДОУ, зам. руководителей ДОУ, педагоги, специалисты сферы образования.


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.


Содержание программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольное мероприятие
1. Менеджмент в сфере образования 20 Зачетное тестирование
2 Правовые основы образовательной деятельности 20 Зачетное тестирование
3 Социология и психология управления 20 Зачетное тестирование
4. Управление образовательным процессом и развитием воспитательной системы 30 Зачетное тестирование
5. ФГОС в системе дошкольного образования 20 Зачетное тестирование
6. Организация системы контроля качества образования в ДОУ 26 Зачетное тестирование
7. Управление персоналом в ДОУ 20 Зачетное тестирование
8. Маркетинг в ДОУ 20 Зачетное тестирование
9. Организация делопроизводства в образовательном учреждении 22 Зачетное тестирование
10 Управление инновациями в образовательном учреждении  20 Зачетное тестирование
11 Информационные технологии в образовании 32 Зачетное тестирование
  Итоговое контрольное мероприятие   Экзамен (тестирование)
  ИТОГО 250

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.