Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ:  диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере воспитания и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста в домашних условиях (высылается Почтой России).

 

Актуальность.

  • Современное состояние общества создаёт условия для формирования социального заказа у определённого числа родителей на получение новой образовательной услуги для своих детей – домашний воспитатель или домашний гувернёр. Многие родители стремятся создать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей своих детей, повысить уровень их готовности к обучению в школе, разнообразить виды и содержание получаемых образовательных услуг, обеспечить комфортные условия домашнего образования, индивидуализировать процесс обучения и воспитания. Кроме этого возникают ситуации, когда ребёнок не имеет возможности посещать ДОУ и пользоваться стандартной услугой дошкольного учреждения по разным причинам.
  • Таким образом, в настоящее время формируется потребность в высококвалифицированных специалистах домашнего образования – воспитателя, гувернёра, как особого типа педагогического работника, задачами которого являются умственное и физическое развитие ребёнка, нравственное воспитание, привитие социальных навыков, организация педагогического процесса и взаимодействие не только с ребёнком, но и с его родителями. Часто от гувернёра требуется знание иностранного языка и знание методик его преподавания. По существу, гувернер становится наставником воспитанника и помощником родителей в вопросах педагогики.
  • Программа актуальна для специалистов, осуществляющим педагогическую деятельность в условиях семьи воспитанника и не имеющих квалификации в области образования и педагогики.

 

Категория слушателей: педагоги дошкольных образовательных организаций, не имеющие педагогического образования, в том числе специалисты, потерявшие работу по причине сокращения штатов в учреждениях дошкольного и начального образования,  планирующие работать домашними воспитателями (гувернерами).

 

Задачи: 
1. Раскрыть слушателям современные тенденции развития педагогики и психологии.
2. Актуализировать теоретические и практические знания слушателей по психолого-педагогическим проблемам обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьноговозраста.
3. Создать условия для усвоения слушателями основ современных технологий личностно-ориентированного обучения с целью дальнейшего применения в практике.
4. Подготовить слушателей к выполнению видов работ, предусмотренных квалификационной характеристикой «гувернёра». 
5. Создать условия для профессионального и личностного роста слушателей, успешной реализации в новом виде деятельности.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.  *в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма обучения:100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.


Содержание программы:

 

 

 

п/п

 

 

Наименование дисциплин

 

 

Общая трудоемкость,

ч

 

 

Аттестация

1. Общая и дошкольная педагогика 28 Зачет (тестирование)
2. Возрастная психология и психология развития 30  
3. Возрастная физиология и здоровый образ жизни 30 Зачет (тестирование)
4. Психология общения и педагогическое сотрудничество с ребёнком 36 Зачет (тестирование)
5. Технологии воспитания и развития ребёнка раннего и дошкольного возраста 36 Зачет (тестирование)
6. Современные технологии обучения и развития младшего школьника и младшего подростка 36 Зачет (тестирование)
7. Педагогика семейного воспитания 36 Зачет (тестирование)
8. Практический курс. Обучение детей разговорной речи на английском языке. 36 Зачет (тестирование)
9 Этика и этикет общения. Профессиональная этика гувернера. 30 Зачет (тестирование)
10. Практикум. Сценарии и идей организации детских праздников 30  Зачет (тестирование)
  Итоговый междисциплинарный экзамен    
  Итого 328  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.