Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке (высылается Почтой России).


Изменения рынков происходят постоянно, а значит меняется среда любой профессиональной деятельности, поэтому специалистам компаний систематически нужно учиться и переучиваться. Обучение взрослых имеет целый ряд особенностей, тем более, в профессиональном образовании.


Система дополнительного образования, включающая переподготовку и повышение квалификации, активно набирает обороты. Сегодня практически в каждой отрасли, каждой компании особая роль отводится постоянному обновлению знаний, умений, навыков сотрудников. В связи с этим вопрос обучения взрослых приобретает особую актуальность. Возникает необходимость изучения личности взрослого человека, его психологических особенностей, способности к обучению. Для решения данных вопросов на помощь приходит соответствующий курс особенностей обучения взрослых, целью которого является изучение особенностей учебной деятельности взрослых.


Изучение дисциплин в рамках данной программы заключается в освоении иного, чем в школе, подхода к преподаванию, ориентированного на взрослого человека. С ХIХ века особую науку об образовании взрослых называют андрагогикой, что можно трактовать со стороны преподавателя как помощь зрелому человеку в саморазвитии, а со стороны учащегося на протяжении жизни как принципы и технологии "ведения себя" по жизни.


Цель курса: понимание субъектной позиции и психологии образования взрослых, обоснование образовательного процесса как осознания, овладение технологией принятия решений в образовании и в деятельности, приобретение навыков структурирования содержания по модульному принципу, овладение методами, педагогическими компетенциями, способами самооценки результата в образовании и деятельности.

 

Задачи:
˗ сформировать представление системы знаний о теории обучения взрослых;
˗ сформировать навыки проведения занятий со взрослыми с применением современных методов организации учебной деятельности;
˗ способствовать осознанному и адекватному внешним условиям выбору соответствующей андрагогической позиции.
˗ приобрести опыт социально-психологического анализа ситуаций социального поведения, общения и взаимодействия, принятия индивидуальных и групповых решений;
˗ способствовать повышению социальной компетентности, умению успешно включаться в любые социальные группы, вести переговоры, владению навыками публичных выступлений, дискуссий;
˗ развивать способность к межличностному взаимодействию в различных межкультурных средах;
˗ развить стремление и умение к бесконфликтному взаимодействию, направленному на реализацию производственных задач.

 

Категория слушателей: преподаватели и руководители системы профессионального образования.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Итоговая аттестация по программе: итоговый междисциплинарный экзамен (тестирование).


На обучение принимаются лица с высшим и (или) средним профессиональным образованием, либо лица, получающие высшее и (или) среднее профессиональное образование.


Перечень дисциплин программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольное мероприятие
1 Психолого-педагогические аспекты андрагогики 30 Зачетное тестирование
2 Дидактические основы обучения взрослых 30 Зачетное тестирование
3 Система непрерывного образования взрослых 20 Зачетное тестирование
4 Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 30 Зачетное тестирование
5 Методы в образовании взрослых.  Технология процесса развития 30 Зачетное тестирование
6 Результативность образовательного процесса, оценка учебных достижений 30 Зачетное тестирование
7 Андрагогические аспекты управления 30 Зачетное тестирование
8 Информационные технологии в обучении взрослых 50 Зачетное тестирование
13 ИТОГО 250 Экзамен (тестирование) 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.