Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

кнопка рцпс2

кнопка bls22

экспресс обуч 1

school ae

portal

korovka

robototexn

домашний клуб пчёлка1

logoped

Дополнительные ресурсы

 

Проф. переподготовка специалистов   |   Проф. переподготовка работников образования


Воспользуйтесь скидками и обучайтесь дистанционно по сниженной стоимости!

★ ★ ★ Скидки действуют по 16 декабря до 9:00 по МСК. Набор на 15 декабря ★ ★ ★


 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы: 

В последние десятилетия в системе дошкольного образования произошли коренные изменения, серьезно повлиявшие на проблемы обучения, воспитания и управления на данном этапе развития образовательного учреждения. Большие изменения, произошедшие в нормативно-правовых, административных, экономических условиях, позволили проводить модернизацию всех звеньев дошкольного образования. Прослеживается очевидная тенденция к поиску осмысленных ориентиров и конкретных образовательных форм, позволяющих дошкольным учреждениям обрести своё лицо, найти изюминку в своей работе.


Привычная до недавнего времени унификация дошкольных образовательных учреждений сменилась разнообразием их видов, вариативностью учебных планов и программ, внедрением новых технологий. Нынешние ориентиры модернизации системы российского образования – доступность, качество, эффективность − предъявляют повышенные требования к дошкольным учреждениям.


Организация развития системы дошкольного образования возможна лишь при освоении инноваций, способствующих качественным изменениям деятельности дошкольных образовательных учреждений и выражающихся в их переходе на качественно новый этап – режим развития.


Системообразующий фактор педагогической системы - управление, а искусство управления процессом обучения – это педагогический менеджмент, т. е. совокупность принципов, методов, организационных форм, технологических приемов управления образовательным процессом, способствующих повышению его эффективности и качества.


Настоящая программа профессиональной переподготовки вооружает необходимыми знаниями, позволяющими будущему или нынешнему руководителю дошкольного образовательного учреждения повысить эффективность управления в организации.

 

Целью данной программы является формирование у слушателей личностных качеств, профессиональных компетенций, необходимых для успешного осуществления организационно-управленческой деятельности в учреждении дошкольного образования.


Основные задачи программы:
• подготовить современных и эффективных менеджеров для системы дошкольного образования;
• сформировать профессиональные компетенции, наиболее востребованные сегодня в управлении дошкольным образовательным учреждением для обеспечения высокого уровня конкурентоспособности специалиста.

 

В результате освоения программы переподготовки слушатель должен демонстрировать следующие результаты образования:
1) Знать значение и место дошкольного образовательного учреждения в системе образования; Международную Конвенцию о правах ребенка, Конституцию Российской Федерации, законы РФ, решения Правительства РФ, органов управления образованием и другие нормативные документы, методические рекомендации по вопросам дошкольного образования; основы теории управления и основы научного управления дошкольным учреждением.
2) Уметь осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль педагогического процесса дошкольного учреждения, руководить работой воспитателей; вырабатывать, принимать и реализовывать управленческие решения в своей профессиональной деятельности; использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса; выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности, осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования; определять перспективные направления развития педагогической деятельности и прогнозировать ее результаты.
3) Владеть современными методиками и методами диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.


Целевая аудитория: руководители ДОУ, зам. руководителей ДОУ, педагоги, специалисты сферы образования.


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.  

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04. 

 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта (высылается Почтой России).

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале https://new.in-texno.ru

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации: итоговый междисциплинарный экзамен.

  

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования»  (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

     Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.

     Преподавание истории изобразительного искусства в художественной школе направлено на всестороннее гармоничное развитие личности учеников, формирование личности учеников, формирование из мировоззрения, нравственного и эстетического идеала, воспитание культуры чувств. Занятие историей изобразительного искусства способствуют выработке у обучающихся сознательного эстетического подхода к явлениям действительности и искусства, формированию сферы их духовных интересов и убеждений.

     Формируя интерес к изучению детьми истории искусств, преподаватель ДШИ должен сам обладать необходимыми компетенциями.

 

Целевая аудитория: лица, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, осуществляющие или планирующие осуществлять трудовую деятельность в организациях, реализующих программы дополнительного образования.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.  

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Цель программы: формирование и совершенствование педагогических компетенций, необходимых для выполнения соответствующего вида профессиональной деятельности.

 

Задачи программы: изучение истории мирового художественного процесса, освоение методических приемов и инновационных технологий проектирования и преподавания занятий по истории искусств и МХК.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме теста.

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольное мероприятие

1

Основы общей педагогики и психологии           

24

Зачетное тестирование

2.

Правовые основы дополнительного образования детей

20

Зачетное тестирование

3

Основы художественной педагогики

22

Зачетное тестирование

4

Психология художественного творчества детей в группах разного возраста

22

Зачетное тестирование

5

Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования: содержание и методики деятельности

26

Зачетное тестирование

6

Мировая художественная культура         

30

Зачетное тестирование

7

Всеобщая история изобразительного, декоративно-прикладного искусства и архитектуры.

28

Зачетное тестирование

8

История искусства от древнего мира до эпохи возрождения 

36

Зачетное тестирование

9

История искусства нового и новейшего времени

36

Зачетное тестирование

10

История и теория изобразительного искусства

28

Зачетное тестирование

11.

Информационные технологии в образовании

28

Зачетное тестирование

 

Всего часов

300

 
 

Итоговое контрольное мероприятие

Экзаменационное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования»  (высылается Почтой России).

 

Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.

 

Актуальность и практическая значимость. В процессе обучения бурятскому языку дошкольников выявлены вопросы, один из которых является необходимость разработки программы, которая обеспечила бы реализацию принципа непрерывного систематического языкового образования. 

Овладение бурятским языком обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Формируя интерес к изучению детьми бурятскому языку, педагог должен сам обладать необходимыми компетенциями.

 

Цель программы - формирование и совершенствование педагогических компетенций, необходимых для выполнения соответствующего вида профессиональной деятельности.

 

Задачи программы:

- рассмотреть правовые основы, специфику, важнейшие этапы становления и дальнейшего развития  дополнительного образования детей;

- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к дополнительному образованию детей;

- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

- выявить особенности разработки методических материалов по организации, проведению и анализу продуктивных видов деятельности с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

 

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, педагоги (воспитатели) дошкольных и других образовательных учреждений.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.  

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых педагогу дополнительного образования для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере образования (высылается Почтой России).

 

Актуальность.

  В настоящее время психология как научная, так и практическая начинает занимать все более заметное место в общей культуре нашей страны.

  В наибольшей степени влияние научно-практической психологии заметно в развитии современной системы образования.

  Психологи пришли в детские сады, школы как гаранты права каждого ребенка на полноценное психическое и личностное развитие, на развитие его индивидуальности. В их задачу входит создание условий для благоприятного и позитивного проживания ребенком дошкольного и школьного детства, оказания помощи в случае необходимости как самим детям, так и их родителям, воспитателям, учителям в решении и понимании проблем обучения, поведения, общения, отношений и пр.

  Очевидно, что каждый школьный психолог в той или иной форме и по своему разумению знакомит обучающихся разного возраста с отдельными психологическими знаниями. Однако все более актуальной становится проблема преподавания психологии в средней общеобразовательной школе как полноценной самостоятельной учебной дисциплины, что в свою очередь, требует разработки как научного содержания и методов преподавания, так и подготовки кадров преподавателей своего предмета.

 

Цель программы: профессиональная переподготовка специалистов для ведения нового вида деятельности и совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

 

Задачи:

- обучение основным направлениям работы школьного психолога в образовательной организации в условиях реализации ФГОС;

- формирование компетенций в области психологического сопровождения, участников образовательного процесса, основанных на современных знаниях возрастной, педагогической психологии и психологии развития.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения:  электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.:  +7 (495) 105-96-04

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования»  (высылается Почтой России).

 

Роль и значение программы:

1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

2. Формирование компетенций в следующих областях:

- теоретические и методологические основы преподавания в сфере общего и дополнительного образования;

- содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;

- духовно-нравственное воспитание и развитие личности воспитанников средствами дополнительного образования.

 

Актуальность программы:

 

Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.

 

Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребёнка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого ребёнка представляется главной задачей современного дополнительного образования в ДОУ и качества образования в целом.

 

Начальная школа - особый этап в жизни ребёнка, связанный с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка: игровая деятельность сменяется учебной, но при этом необходимо учитывать, что и на этом этапе ребенку необходимо всестороннее и целостное развитие. К школе у ребенка уже сформированы предпочтения и роль дополнительного образования только увеличивается.

 

Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации своего свободного времени.

 

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, педагоги (воспитатели) дошкольных и других образовательных учреждений.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.  

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых педагогу дополнительного образования для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи программы:

- рассмотреть правовые основы, специфику, важнейшие этапы становления и дальнейшего развития  дополнительного образования детей;

- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к дополнительному образованию детей;

- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

- выявить особенности разработки методических материалов по организации, проведению и анализу продуктивных видов деятельности с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме теста.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: по окончании обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования» (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

   Дополнительное образование − одно из направлений   творческого, физического, социально-личного и интеллектуального развития воспитанников помимо реализуемой в учреждениях основной общеобразовательной программы дошкольного и школьного образования. Наиболее востребовано дополнительное образования по физическому развитию. Сегодня нужна многофункциональная система, включающая в себя развитие всех физических качеств обучающегося, интеллектуальное и духовное развитие, воспитание характера, уверенности в своих силах. Необходимо, чтобы эта система имела значительный оздоровительный потенциал, обеспечивающий гармоничное развитие личности. К такой многофункциональной системе относится оздоровительная аэробика.

   Оздоровительная аэробика является доступным средством физического воспитания детей. Интерес к занятиям оздоровительной аэробикой обеспечивается не только широкой сетью её распространения, но и разнообразием форм, таких как: базовая аэробика, танцевальная аэробика, степ-аэробика, силовая аэробика, аква-аэробика и т.д., проводимых среди различных категорий занимающихся.

   Организация деятельности в сфере оздоровительной аэробики требует тщательной подготовки профессионалов, постоянного совершенствования компетенций и повышения профессионального уровня.

 

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых в деятельности педагогов дополнительного образования. 

 

Задачи программы:

- овладение общекультурными компетенциями;

- овладение универсальными компетенциями;

- овладение профессиональными компетенциями.

 

Категория обучающихся: тренеры-преподаватели по спорту, инструкторы и инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций, не имеющие профессионального образования по направлению деятельности в сфере физической культуры и спорта.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования

Содержание программы:

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольное мероприятие

1.

Общая и дошкольная педагогика

22

Зачетное тестирование

2.

Психология развития детей разного возраста

22

Зачетное тестирование

3.

Анатомо-физиологические особенности детей разного возраста

22

Зачетное тестирование

4.

Правовые основы дополнительного образования детей

20

Зачетное тестирование

5.

Методическое сопровождение образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей.

26

Зачетное тестирование

6.

Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования: содержание и методики деятельности

26

Зачетное тестирование

7.

Индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования с учетом возрастных и психологических особенностей детей и взрослых.

26

Зачетное тестирование

8.

Модернизация системы методического дополнительного образования детей.

26

Зачетное тестирование

9.

Педагогические технологии

28

Зачетное тестирование

10.

Оздоровительная аэробика

56

Зачетное тестирование

 

Всего часов

300

 
 

Итоговое контрольное мероприятие

Экзаменационное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

  • Психологическая служба образования – один из компонентов целостной системы российского образования. Целью её деятельности является психологическое здоровье детей, основной задачей – содействие психическому и психофизическому и личностному развитию обучающихся. Решение указанных задач требует от исполнителя специальной профессиональной подготовки. Поэтому психологии (как научной, так и практической) отведено заметное место во всех областях общественной жизни  –  экономической, производственной, социальной, в области искусств и спорта, сохранения здоровья и обороны страны и т.д. В наибольшей степени влияние научно-практической психологии заметно в развитии современной системы образования.
  • Ключевой задачей российской системы образования становится воспитание развитого, свободно мыслящего, творчески относящегося к жизни человека, что связано с личностно заинтересованным со стороны взрослых индивидуальным подходом к каждому обучающемуся.

Цель программы: развитие и формирование свода психолого-педагогических знаний и умений работников среднего общего и среднего профессионального образования, обогащение их компетенций современными технологиями обучения и воспитания, распространение передового педагогического опыта.

          

Задачи:

  • Обучение слушателей созданию условий для обеспечения полноценного психического и личностного развития обучающихся в процессе их воспитания, образования и социализации на базе образовательного учреждения;
  • Содействие администрации и педагогическим коллективам образовательных учреждений всех типов в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны психологического и психического здоровья детей, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.

Категории слушателей:  педагогические работники образовательных учреждений, не имеющие базового психологического образования:

  • педагогические работники общеобразовательных школ;
  • педагоги учреждений профессионального образования;
  • работники центров профориентации, служб внутрифирменного обучения и пр.

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Особенности реализации программы: данная образовательная программа переподготовки строится с учетом того, что слушатели уже имеют высшее педагогическое образование и изучили большую часть дисциплин, предусмотренных соответствующим государственным стандартом. Все учебные программы предметов разработаны в соответствии с содержанием, предусмотренным ГОС по специальности "Педагогика и психология".

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.

 

Подробнее о программе и обучении по тел.:  +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости". 

 

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в высшей школе (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

В настоящее время место латинского языка в системе высшего образования связано с пониманием его исторической роли как международного языка науки.

Латинский язык давно стал основой научной терминологии самых различных отраслей знания, а потому необходим тем, кто изучает юриспруденцию, медицину, биологию, филологию, историю, философию и другие дисциплины.

Успешное  овладение  языком  стимулирует  интерес к широкому кругу дисциплин, активизирует мыслительную деятельность, позволяет глубже вникнуть в изучаемый материал, прикоснуться к истокам.

Вместе с тем, учет особенностей преподавания латинского языка студентам разных специальностей позволяет использовать методику преподавания латинского языка, построенную на базе методик преподавания живых иностранных языков и предполагающую преобладание активных методов над пассивными.

 

Цель программы − комплексная психолого-педагогическая и информационно-технологическая подготовка слушателей к продуктивной педагогической деятельности в высшем учебном заведении, овладение системой языка, коммуникативными знаниями, навыками и умениями.

 

Задачи программы:

- помочь слушателям по-новому взглянуть на педагогическую деятельность и образование;

- выделить эффективные педагогические технологии в работе преподавателя;

- изучить методику преподавания иностранного языка;

- выработать практические навыки и умения преподавания латинского языка;

- совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.

 

*На данную программу могут быть зачислены для обучения: магистранты, аспиранты высших учебных заведений, а также аспиранты, осваивающие образовательную программу послевузовского профессионального образования в научных учреждениях, лица, имеющие степень кандидата наук, а из числа специалистов – имеющие опыт научно-педагогической деятельности.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале https://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: междисциплинарный экзамен в форме теста.

 

Содержание программы: 

Наименование курсов

Всего часов

Контрольное мероприятие

1

Правовое обеспечение образовательной деятельности  

16

Зачетное тестирование

2

Педагогика и психология высшей школы  

30

Зачетное тестирование

3

 Педагогическая психология  

22

Зачетное тестирование

4.

Современные технологии образовательного процесса высшей школы  

22

Зачетное тестирование

5.

Информационно-коммуникационные технологии в высшей школе  

22

Зачетное тестирование

6

Педагогическая риторика

22

Зачетное тестирование

7

Методика обучения иностранным языкам

32

Зачетное тестирование

8

Психология обучения иностранным языкам

22

Зачетное тестирование

9

Практические межличностные

коммуникации                                                    

22

Зачетное тестирование

10

Практический курс латинского

языка

70

Зачетное тестирование

 

Итоговое контрольное мероприятие

 

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

ИТОГО

280

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России). В дипломе будет указано, что выпускник имеет право ведения профессиональной деятельности в сфере преподавания немецкого языка.

 

Программа предназначена для повышения профессиональной компетенции в области иностранных языков и получения дополнительной квалификации, позволяющей сочетать специальные знания и навыки преподавания иностранного языка в условиях средней школы.

 

Цель программы: подготовка специалистов в области обучения иностранным языкам.

 

Задачи программы:

  • Изучить методику преподавания иностранного языка.
  • Выработать практические навыки и умения преподавания иностранного языка.
  • Совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию.
  • Освоить информационно-коммуникационные технологии.

По окончании обучения выпускник программы способен:

  • практически применять приемы и методы обучения иностранному языку;
  • использовать современные технологии в обучении иностранному языку;
  • готовить учебные материалы для занятий;
  • анализировать и оценивать индивидуально-психологические особенности обучающихся и уровень их владения иностранным языком;
  • анализировать собственную педагогическую деятельность и деятельность коллег;
  • организовывать самостоятельную работу обучающихся.

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Итоговая аттестация по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы

Наименование дисциплин Форма аттестации
Теория обучения иностранным языкам Зачетное тестирование
Методика обучения иностранному языку в условиях внедрения ФГОС Зачетное тестирование
Практический курс методики обучения иностранному языку Зачетное тестирование
Психология обучения иностранным языкам Зачетное тестирование
Практические межличностные коммуникации Зачетное тестирование
Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам Зачетное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04

 

 

 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере начального общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель начальных классов».

 

Роль и значение программы:

1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

2. Формирование компетенций в следующих областях:

- теоретические и методологические основы преподавания на начальном этапе в общеобразовательной организации;

- содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;

- духовно-нравственное воспитание и развитие личности обучающихся средствами уроков в начальных классах.

 

Актуальность программы:

 

Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования. 

 

Начальная школа - особый этап в жизни ребёнка, связанный с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка:

- с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию; с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

- с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

- с формированием у школьника умения учиться, способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

- с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности; с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

 

Построение учебного содержания курса осуществляется по принципу его логической целостности: от общего к частному. Начальные классы являются надежным фундаментом для дальнейшего обучения в школе, особенно во времена нестабильности и перемен, происходящих в современном мире и России. В программе заложен высокий межпредметный и воспитательный потенциал, в наибольшей степени акцентируется внимание на культуре речи, особенностях родного языка, взаимодействии человека и природы и нравственном воспитании.

 

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя начальных классов, средней и старшей школы общеобразовательных организаций.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю начальных классов для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи программы:

- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания в начальных классах и выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;

- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию в начальных классах;

- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения начальной школы, применением современных образовательных технологий, тенденциями развития начального образования.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.

  

Перечень дисциплин программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего,

час.

Контрольное мероприятие
1. Педагогика 12 Зачетное тестирование
2. Основы специальной педагогики и психологии 12 Зачетное тестирование
3 Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе 12 Зачетное тестирование
4. Методика преподавания учебных предметов на ступени начального общего образования 120 Зачетное тестирование
4.1. Методика преподавания русского языка (родного языка) 12 Зачетное тестирование
4.2. Методика преподавания литературного чтения 12 Зачетное тестирование
4.3. Методика преподавания иностранного языка 12 Зачетное тестирование
4.4. Методика преподавания математики и информатики 12 Зачетное тестирование
4.5. Методика преподавания окружающего мира 12 Зачетное тестирование
4.6. Методика преподавания изобразительного искусства 12 Зачетное тестирование
4.7. Методика преподавания музыки 12 Зачетное тестирование
4.8. Методика преподавания технологии 12 Зачетное тестирование
4.9. Методика преподавания физической культуры 12 Зачетное тестирование
4.10. Методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России 12 Зачетное тестирование
5. Специальная часть 40 Зачетное тестирование
5.1. Основные факторы процесса школьного обучения на ступени начального общего образования 28 Зачетное тестирование
5.2. Характеристика основных образовательных программ на ступени начального общего образования 12 Зачетное тестирование
 6 Информационно-коммуникационные технологии 54 Зачетное тестирование
Итоговое контрольное мероприятие  

Экзамен

(тестирование)

ИТОГО ЧАСОВ 250  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель экономики».

 

Роль и значение программы:

1.  Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях информационного образования, технологиях обучения, практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

2. Формирование компетенций в следующих областях:

  • теоретические и методологические основы преподавания экономики в общеобразовательной организации;
  • содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;
  • воспитание экономической культуры и гражданской позиции обучающихся средствами уроков экономики.

Актуальность программы:

 

С начала 90-х годов наступило время быстро меняющихся реалий и для школы, и для общества. Вдруг стало понятно, что кроме традиционного набора наук, преподававшихся в школе в течение десятилетий, школа должна дать ученикам навыки и умения познания и самопознания, самосовершенствования, и в связи с вхождением нашей страны в рыночную экономику, навыки адекватного восприятия ребенком новых условий жизни. Поэтому преподавание экономики в школе и перспективы развития данного школьного предмета связаны, прежде всего, с требованиями экономического воспитания и формированием новой экономической культуры.

 

Несмотря на достаточно продолжительный срок, преподавание экономики в школе во многом до сих пор носит экспериментальный характер, а вопросы о том, что и для чего следует изучать, каким образом включать ребенка в реальные экономические отношения и сегодня находятся в стадии обсуждения и разработки.

 

Возможно, следует ориентироваться на интересы самих учеников, на то, какую социальную роль они определяют для себя в будущем. Естественно, на этот вопрос не смогут ответить ученики начальной или младшей средней школы, но учащиеся выпускных классов уже обычно сориентированы на выбор дальнейшего образования. Безусловно, будет играть роль и специализация (профиль) образовательного учреждения. Нет никакого смысла стричь под одну гребенку экономические гимназии, базовые школы экономических институтов и университетов, школы математического профиля и т. д. От этих факторов и следует, вероятно, отталкиваться, выбирая программу обучения и способы подачи учебного материала.

 

Конечно, не следует отказываться от благой цели дать базовые экономические знания всем школьникам, ведь они необходимы для того, чтобы в рамках общего развития понять экономическую и общественную основы человеческого существования. Сегодня уже никто не спорит, нужно ли знание экономики биологу, физику или историку. Экономические знания по своей сущности универсальны и применимы в любой области. Тем более что каждый из нас в жизни выступает и как производитель, и как потребитель, и как гражданин. И здесь экономические знания и умения, приобретенные в ходе деловых и ролевых игр, создания бизнес-планов, оказываются неоценимыми для врача и юриста, для учителя и программиста.

 

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя экономики общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю экономики для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи программы:

- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания экономики и выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;

- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию экономики;

- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу «Методика обучения экономике», обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения экономике, применением современных образовательных и информационных  технологий, тенденциями развития экономического образования;

- научить слушателей современным приёмам изложения и освоения понятий и технологий в области экономики, использования современных технических средств обучения.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы: 

Обучение финансовым знаниям целесообразно начинать в школе с раннего возраста и проводить в соответствии с возрастными особенностями на всех ступенях школьного обучения, поскольку в современном мире дети значительно раньше сталкиваются с деньгами, понимают их значение и учатся зарабатывать.


Знание основ финансовой грамотности повышает уверенность человека в завтрашнем дне и уровень доверия к финансовой системе, поэтому обучение финансовой грамотности должно быть обязательным в школах, колледжах и ВУЗах. Молодые люди со школьной скамьи должны иметь возможность изучать основы окружающих их финансовых услуг, овладевать практическими навыками учёта и планирования личных финансов. Граждане должны знать, где найти достоверную информацию, какими правами потребителя финансовых услуг они обладают и как их защитить.


Важнейший вопрос, который сейчас предстоит решить, как повысить уровень подготовки преподавателей нового предмета. Для этого проводится переподготовка работников образования по соответствующей программе. Программа переподготовки предлагается педагогическим работникам, организующим урочную и внеурочную деятельность по финансовому просвещению различных категорий обучающихся и реализующим основные образовательные программы или дополнительные общеразвивающие программы по данному направлению.


Планируемые результаты освоения программы позволят слушателям успешно исполнять трудовые функции и выполнять трудовые действия, соответствующие профессиональному стандарту педагога (учителя).

Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам содержания и методики преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся.


Задачи:
1. Формирование системного подхода к организации учебной деятельности обучающихся в рамках предмета «Основы финансовой грамотности».
2. Расширение представлений педагогов в области финансов.
3. Формирование специальных компетенций, позволяющих осуществлять педагогическую деятельность в рамках предмета.

 

Для достижения поставленной цели необходимо, чтобы слушатели:
А) Знали:
- государственные программы и проекты, направленные на развитие финансовой грамотности населения;
- основные направления воспитания и социализации обучающихся;
- условия повышения финансовой грамотности обучающихся;
- подходы к проектированию рабочих программ учебных и элективных курсов, дополнительных общеразвивающих программ;
- нормативные условия реализации основных образовательных программ, дополнительных образовательных программ.
Б) Умели:
- формулировать систему требований к организации образовательного процесса, формам и методам работы, содержанию, способствующему повышению финансовой грамотности обучающихся;
- учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей при отборе содержания системы знаний и умений в вопросах финансовой грамотности;
- проектировать образовательный процесс в соответствии с поставленными целями и задачами;
- решать практические финансовые задачи, давать пояснения к кейсам из практики (в том числе по публикациям в деловых изданиях);
- работать с интернет-ресурсами и базами данных, находить нужную информацию, анализировать и интерпретировать финансовую информацию из различных источников.
В) Владели:
- техниками проблемно-ориентированного анализа, технологиями целеполагания, оценки эффективности деятельности;
- технологиями построения продуктивного взаимодействия в детском коллективе образовательной организации.
- основными принципами принятия оптимальных финансовых решений в процессе своей жизнедеятельности.

 

В результате обучения у слушателя будут сформированы следующие профессиональные компетенции:
˗ способность проводить учебные занятия широкого тематического содержания, направленные на повышение финансовой грамотности обучающихся;
˗ способность к восприятию, обобщению и анализу информации по банковским, инвестиционным и страховым продуктам;
˗ способность оценивать условия и последствия принимаемых финансовых решений;
˗ способность использовать основные методы управления личными финансами;
˗ способность оценивать воздействие социально-экономических факторов на финансовое состояние домохозяйств;
˗ способность выделять существенные характеристики банковских, инвестиционных и страховых продуктов, оценивать адекватность их применения для решения различных финансовых задач домохозяйств;
˗ способность применять основные принципы и правила управления личными финансами;
˗ способность анализировать информацию и принимать обоснованные инвестиционные и финансовые решения;
˗ способность проводить анализ рыночных и специфических рисков для домохозяйства, использовать его результаты для принятия финансовых решений;
˗ способность принимать и обосновывать решения в сфере управления личными финансами;
˗ способность оценивать экономические и социальные условия управления финансами домохозяйств.

 

Целевая аудитория: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: междисциплинарный экзамен. 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере культурологии (высылается Почтой России).

 

Актуальность: 

Деятельность человека неразрывно связана с культурой. Рассматривая культуру как средство человеческой самореализации, можно выявить новые неистощимые импульсы, способные оказывать воздействие на исторический процесс, на самого человека. Культурология изучает культуру во всех ее формах и проявлениях, взаимосвязь и взаимодействие различных форм культуры, функции и законы ее развития, взаимодействие человека, культуры и общества. Таким образом, культурология - наука, которая является ресурсом национального развития.


Преподаватель культурологии – специалист, занимающийся вопросами становления и развития культуры как таковой, а также ее всевозможных областей.


Цель курса: сформировать у слушателей представления о культурном развитии и культуре как системе взаимосвязанных элементов, научить ориентироваться в многообразии культур, приобщить к достижениям отечественной и мировой культуры.


Задачи курса:

- сформировать у слушателей систему научного знания о культуре, ее сущности, функциях, структуре, механизмах и закономерностях существования;
- привести к пониманию важности культуры в становлении и развитии личности и общества. Дать возможность выработать творческое восприятие и освоение идей, достижений различных культур, готовность к диалогу с представителями иных культур, умение отстаивать свою позицию на основе осознанного понимания ценности отечественной культуры, умение ориентироваться в различных направлениях художественной культуры, религиях, культурных символах;
- выработать навыки научного исследования культурных процессов, происходящих в современном мире, применения полученных знаний в жизненной и профессиональной практике.

 

Категория слушателей: специалисты, занимающиеся научной и исследовательской деятельностью, преподаватели художественных школ, колледжей, вузов, сотрудники музеев, выставочных центров, аукционных домов, антикварных салонов, реставрационных мастерских, а также все желающие освоить новую профессию.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Сфера применения:

Выстраивать карьеру преподаватели культурологии могут в государственных и коммерческих учреждениях культуры: министерствах, научно-исследовательских институтах, центрах современного искусства, музеях, библиотеках, архивах, выставках, фестивалях и других культурных проектах. Область применения знаний и умений культуролога весьма обширна: такие специалисты работают в PR-агентствах, преподают в вузах, работают в СМИ, в агентствах по культурному менеджменту, на телевидении как журналисты, в издательствах, в сфере туризма. Преподаватели культурологии часто становятся ведущими специалистами, медиаторами, координаторами, администраторами, культурными и политическими «мотиваторами».

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Содержание программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольное мероприятие
1. Современные технологии образовательного процесса высшей школы 20 Зачетное тестирование
2. Философия, теория культуры 20 Зачетное тестирование
3. История и теория отечественной и мировой культуры 22 Зачетное тестирование
4. История материальной культуры 22 Зачетное тестирование
5. Культура массовых коммуникаций. Межкультурные коммуникации 22 Зачетное тестирование
6. Визуальная культура 22 Зачетное тестирование
7. Культурное наследие общества. Культура в информационном обществе 22 Зачетное тестирование
8. Мифология праздничной культуры 22 Зачетное тестирование
9. Менеджмент социально-культурной сферы 22 Зачетное тестирование
10. История культурологии 20 Зачетное тестирование
11. История русского и зарубежного искусства 20 Зачетное тестирование
12. Охрана культурного и природного наследия 22 Зачетное тестирование
13. Итоговая аттестация по программе   Итоговый междисциплинарный экзамен
Итого: 256  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.  

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.

 

Подробнее о программе и обучении по тел.:  +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: по окончании обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке

 

Актуальность программы:

Система подготовки кадров для деятельности в области физической культуры и спорта является одной из важных составляющих института образования. В подготовке тренеров-преподавателей по вольной борьбе имеет обучающее, развивающее и пер­спективное значение. Современная вольная борьба требует от спортсмена хорошей физической, функциональной и технико-тактической подготовки. Для дальнейшего роста спортивного мастерства все большее значение приобретает четкое определение общей тенденции развития технико-тактического мастерства, изучение атакующих действий, наиболее успешно применяемых борцами на соревнованиях. Таким образом, умение будущего тренера оценить качество и эффективность тренировочных и соревновательных действий, знания современных методик повышения уровня развития физических и психических качеств борцов, является актуальным.

Обучение предусматривает: изучение истории возникновения и развития вольной борьбы; овладение знаниями законов и положений, определяющих в настоящее время современное представление о технике и тактике борьбы; методов контроля за эффективностью выполнения сложных технико-тактических действий спортсменами различной квалификации.

 

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных навыков и умений, изучение вопросов теории и методики преподавания вольной борьбы, овладение техническими приемами и тактическими действиями, приобретение необходимых знаний и умений для самостоятельной работы с различным контингентом занимающихся, а также правильно построить учебно-тренировочный процесс в различных образовательных учреждениях и спортивных организациях, для работы по месту жительства, организовать и провести мероприятия по спортивной борьбе (спортивные праздники, фестивали и др.),

 

Задачи программы: 

- овладение общекультурными компетенциями;

- овладение профессиональными компетенциями;

- привитие современных знаний по теории и методике вольной борьбы;

- приобретение навыков ведения учебно-тренировочной работы среди физкультурников и спортсменов всех уровней подготовленности.

 

Категория обучающихся: тренеры-преподаватели по спорту, инструкторы и инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций, не имеющие профессионального образования по направлению деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование; лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме теста.

 

Содержание программы:

п/п

Название дисциплины

Всего, часов

Контроль

1

Педагогика физической культуры и спорта

12

Зачетное тестирование

2

Психология физической культуры и спорта

12

Зачетное тестирование

3

Теория и методика физкультурно-спортивной деятельности

18

Зачетное тестирование

4

Биохимия человека

14

Зачетное тестирование

5

Биомеханика и спортивная метрология

16

Зачетное тестирование

6

Анатомия и физиология физического воспитания и спорта

14

Зачетное тестирование

7

Спортивная медицина и система комплексной реабилитации лиц, занимающихся ФК и С

16

Зачетное тестирование

8

Технологии спортивно-педагогического совершенствования

16

Зачетное тестирование

9

Информационные технологии в физической культуре и спорте

14

Зачетное тестирование

10

Теория и методика избранного вида спорта (вольная борьба) 

118

Зачетное тестирование

 

Итоговое контрольное мероприятие

 

Итоговый междисциплинарный

экзамен (в форме тестирования)

 

ИТОГО ЧАСОВ:

250

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: по окончании обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке

 

Актуальность программы:

Система подготовки кадров для деятельности в области физической культуры и спорта является одной из важных составляющих института образования. В подготовке тренеров-преподавателей по вольной борьбе имеет обучающее, развивающее и пер­спективное значение. Современная вольная борьба требует от спортсмена хорошей физической, функциональной и технико-тактической подготовки. Для дальнейшего роста спортивного мастерства все большее значение приобретает четкое определение общей тенденции развития технико-тактического мастерства, изучение атакующих действий, наиболее успешно применяемых борцами на соревнованиях. Таким образом, умение будущего тренера оценить качество и эффективность тренировочных и соревновательных действий, знания современных методик повышения уровня развития физических и психических качеств борцов, является актуальным.

Обучение предусматривает: изучение истории возникновения и развития вольной борьбы; овладение знаниями законов и положений, определяющих в настоящее время современное представление о технике и тактике борьбы; методов контроля за эффективностью выполнения сложных технико-тактических действий спортсменами различной квалификации.

 

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных навыков и умений, изучение вопросов теории и методики преподавания вольной борьбы, овладение техническими приемами и тактическими действиями, приобретение необходимых знаний и умений для самостоятельной работы с различным контингентом занимающихся, а также правильно построить учебно-тренировочный процесс в различных образовательных учреждениях и спортивных организациях, для работы по месту жительства, организовать и провести мероприятия по спортивной борьбе (спортивные праздники, фестивали и др.),

 

Задачи программы: 

- овладение общекультурными компетенциями;

- овладение профессиональными компетенциями;

- привитие современных знаний по теории и методике вольной борьбы;

- приобретение навыков ведения учебно-тренировочной работы среди физкультурников и спортсменов всех уровней подготовленности.

 

Категория обучающихся: тренеры-преподаватели по спорту, инструкторы и инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций, не имеющие профессионального образования по направлению деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование; лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме теста.

 

Содержание программы:

п/п

Название дисциплины

Всего, часов

Контроль

1

Педагогика физической культуры и спорта

26

Зачетное тестирование

2

Психология физической культуры и спорта

26

Зачетное тестирование

3

Теория и методика физкультурно-спортивной деятельности

36

Зачетное тестирование

4

Биохимия человека

28

Зачетное тестирование

5

Биомеханика и спортивная метрология

30

Зачетное тестирование

6

Анатомия и физиология физического воспитания и спорта

32

Зачетное тестирование

7

Спортивная медицина и система комплексной реабилитации лиц, занимающихся ФК и С

32

Зачетное тестирование

8

Технологии спортивно-педагогического совершенствования

32

Зачетное тестирование

9

Информационные технологии в физической культуре и спорте

28

Зачетное тестирование

10

Теория и методика избранного вида спорта (вольная борьба)

250

Зачетное тестирование

 

Итоговое контрольное мероприятие

 

Итоговый междисциплинарный

экзамен (в форме тестирования)

 

ИТОГО ЧАСОВ:

520

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность проблемы: 

Анализ ситуации в системе образования показывает, что методы работы, знания, умения и навыки, сформировавшиеся у большинства руководителей образовательных организаций в прежних условиях управления, становятся недостаточными для выполнения изменившихся управленческих функций.


Вместе с тем, деятельность по управлению образовательными организациями предполагает овладение новыми знаниями и умениями, а именно: технологиями делегирования полномочий; стратегическим планированием в системе образовательной деятельности; разработкой системы мотивации педагогических работников и др.


Особенно актуальным обучение руководителей образовательных организаций становится в свете разработанного проекта профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации». Окончательное принятие его приказом Минтруда РФ ожидается во второй половине 2016 года. Введение же документа в действие как обязательного к применению следует ждать с января 2017 года. Именно поэтому в оставшееся до внедрения профстандарта время руководителям образовательных организаций стоит подумать о том, как повысить уровень своей квалификации.


Целью программы профессиональной переподготовки «Эффективный руководитель образовательных организаций» является приобретение слушателями современных знаний, умений, методов работы с целью повышения эффективности управления и управляемости образовательными организациями современных руководителей.


Задачи:
• выработка навыков эффективного руководства деятельностью образовательной организации;
• формирование у слушателей целостного представления об основных направлениях государственной политики в стратегическом и тактическом управлении образовательной организацией;
• раскрыть особенности организации труда руководителя современной образовательной организации;
• познакомить с актуальной нормативно-правовой базой РФ в сфере образования.

 

Категория слушателей: программа ориентирована на руководителей высшего и среднего звена образовательных учреждений и организаций.


Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы для улучшения качества управления образовательными организациями.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

В результате освоения программы слушатель будет знать:
• стратегию развития образования в России и принципов образовательной политики;
• нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования;
• теоретические основы управления ведущих управленческих школ и концепций, особенности управления в сфере образования;
• цели, содержание, формы, методы обучения и воспитания, современные концепции и технологии;
• основы экономики образования;
• современные виды и методы контроля образовательной, финансово-экономической деятельности в образовательной организации.

 

В результате освоения программы слушатель будет уметь:
• формулировать миссию ОУ;
• определять стратегию и концепцию развития ОУ;
• разрабатывать мониторинг качества образования;
• разрабатывать программы мотивации для педагогических работников;
• организовывать освоение новаций;
• устанавливать деловые отношения с вышестоящими руководителями и партнёрами.

 

Вы приобретете компетенции:
• информационные;
• организаторская деятельность и сотрудничество;
• коммуникативные;
• социально-личностные.

 

Форма обучения: 100% дистанционная


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма итоговой аттестации: итоговый междисциплинарный экзамен.