Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Проф. переподготовка специалистов   |   Проф. переподготовка работников образования


Воспользуйтесь скидками и обучайтесь дистанционно по сниженной стоимости!

★ ★ ★ Скидки действуют по 1 ноября до 9:00 по МСК. Набор на 1 ноября ★ ★ ★


Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: по окончании обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования» (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

   Дополнительное образование − одно из направлений   творческого, физического, социально-личного и интеллектуального развития воспитанников помимо реализуемой в учреждениях основной общеобразовательной программы дошкольного и школьного образования. Наиболее востребовано дополнительное образования по физическому развитию. Сегодня нужна многофункциональная система, включающая в себя развитие всех физических качеств обучающегося, интеллектуальное и духовное развитие, воспитание характера, уверенности в своих силах. Необходимо, чтобы эта система имела значительный оздоровительный потенциал, обеспечивающий гармоничное развитие личности. К такой многофункциональной системе относится оздоровительная аэробика.

   Оздоровительная аэробика является доступным средством физического воспитания детей. Интерес к занятиям оздоровительной аэробикой обеспечивается не только широкой сетью её распространения, но и разнообразием форм, таких как: базовая аэробика, танцевальная аэробика, степ-аэробика, силовая аэробика, аква-аэробика и т.д., проводимых среди различных категорий занимающихся.

   Организация деятельности в сфере оздоровительной аэробики требует тщательной подготовки профессионалов, постоянного совершенствования компетенций и повышения профессионального уровня.

 

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых в деятельности педагогов дополнительного образования. 

 

Задачи программы:

- овладение общекультурными компетенциями;

- овладение универсальными компетенциями;

- овладение профессиональными компетенциями.

 

Категория обучающихся: тренеры-преподаватели по спорту, инструкторы и инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций, не имеющие профессионального образования по направлению деятельности в сфере физической культуры и спорта.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования

Содержание программы:

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольное мероприятие

1.

Общая и дошкольная педагогика

22

Зачетное тестирование

2.

Психология развития детей разного возраста

22

Зачетное тестирование

3.

Анатомо-физиологические особенности детей разного возраста

22

Зачетное тестирование

4.

Правовые основы дополнительного образования детей

20

Зачетное тестирование

5.

Методическое сопровождение образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей.

26

Зачетное тестирование

6.

Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования: содержание и методики деятельности

26

Зачетное тестирование

7.

Индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования с учетом возрастных и психологических особенностей детей и взрослых.

26

Зачетное тестирование

8.

Модернизация системы методического дополнительного образования детей.

26

Зачетное тестирование

9.

Педагогические технологии

28

Зачетное тестирование

10.

Оздоровительная аэробика

56

Зачетное тестирование

 

Всего часов

300

 
 

Итоговое контрольное мероприятие

Экзаменационное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости". 

 

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в высшей школе (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

В настоящее время место латинского языка в системе высшего образования связано с пониманием его исторической роли как международного языка науки.

Латинский язык давно стал основой научной терминологии самых различных отраслей знания, а потому необходим тем, кто изучает юриспруденцию, медицину, биологию, филологию, историю, философию и другие дисциплины.

Успешное  овладение  языком  стимулирует  интерес к широкому кругу дисциплин, активизирует мыслительную деятельность, позволяет глубже вникнуть в изучаемый материал, прикоснуться к истокам.

Вместе с тем, учет особенностей преподавания латинского языка студентам разных специальностей позволяет использовать методику преподавания латинского языка, построенную на базе методик преподавания живых иностранных языков и предполагающую преобладание активных методов над пассивными.

 

Цель программы − комплексная психолого-педагогическая и информационно-технологическая подготовка слушателей к продуктивной педагогической деятельности в высшем учебном заведении, овладение системой языка, коммуникативными знаниями, навыками и умениями.

 

Задачи программы:

- помочь слушателям по-новому взглянуть на педагогическую деятельность и образование;

- выделить эффективные педагогические технологии в работе преподавателя;

- изучить методику преподавания иностранного языка;

- выработать практические навыки и умения преподавания латинского языка;

- совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.

 

*На данную программу могут быть зачислены для обучения: магистранты, аспиранты высших учебных заведений, а также аспиранты, осваивающие образовательную программу послевузовского профессионального образования в научных учреждениях, лица, имеющие степень кандидата наук, а из числа специалистов – имеющие опыт научно-педагогической деятельности.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале https://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: междисциплинарный экзамен в форме теста.

 

Содержание программы: 

Наименование курсов

Всего часов

Контрольное мероприятие

1

Правовое обеспечение образовательной деятельности  

16

Зачетное тестирование

2

Педагогика и психология высшей школы  

30

Зачетное тестирование

3

 Педагогическая психология  

22

Зачетное тестирование

4.

Современные технологии образовательного процесса высшей школы  

22

Зачетное тестирование

5.

Информационно-коммуникационные технологии в высшей школе  

22

Зачетное тестирование

6

Педагогическая риторика

22

Зачетное тестирование

7

Методика обучения иностранным языкам

32

Зачетное тестирование

8

Психология обучения иностранным языкам

22

Зачетное тестирование

9

Практические межличностные

коммуникации                                                    

22

Зачетное тестирование

10

Практический курс латинского

языка

70

Зачетное тестирование

 

Итоговое контрольное мероприятие

 

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

ИТОГО

280

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04

 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере начального общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель начальных классов».

 

Роль и значение программы:

1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

2. Формирование компетенций в следующих областях:

- теоретические и методологические основы преподавания на начальном этапе в общеобразовательной организации;

- содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;

- духовно-нравственное воспитание и развитие личности обучающихся средствами уроков в начальных классах.

 

Актуальность программы:

 

Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования. 

 

Начальная школа - особый этап в жизни ребёнка, связанный с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка:

- с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию; с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

- с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

- с формированием у школьника умения учиться, способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

- с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности; с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

 

Построение учебного содержания курса осуществляется по принципу его логической целостности: от общего к частному. Начальные классы являются надежным фундаментом для дальнейшего обучения в школе, особенно во времена нестабильности и перемен, происходящих в современном мире и России. В программе заложен высокий межпредметный и воспитательный потенциал, в наибольшей степени акцентируется внимание на культуре речи, особенностях родного языка, взаимодействии человека и природы и нравственном воспитании.

 

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя начальных классов, средней и старшей школы общеобразовательных организаций.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю начальных классов для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи программы:

- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания в начальных классах и выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;

- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию в начальных классах;

- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения начальной школы, применением современных образовательных технологий, тенденциями развития начального образования.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.

  

Перечень дисциплин программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего,

час.

Контрольное мероприятие
1. Педагогика 12 Зачетное тестирование
2. Основы специальной педагогики и психологии 12 Зачетное тестирование
3 Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе 12 Зачетное тестирование
4. Методика преподавания учебных предметов на ступени начального общего образования 120 Зачетное тестирование
4.1. Методика преподавания русского языка (родного языка) 12 Зачетное тестирование
4.2. Методика преподавания литературного чтения 12 Зачетное тестирование
4.3. Методика преподавания иностранного языка 12 Зачетное тестирование
4.4. Методика преподавания математики и информатики 12 Зачетное тестирование
4.5. Методика преподавания окружающего мира 12 Зачетное тестирование
4.6. Методика преподавания изобразительного искусства 12 Зачетное тестирование
4.7. Методика преподавания музыки 12 Зачетное тестирование
4.8. Методика преподавания технологии 12 Зачетное тестирование
4.9. Методика преподавания физической культуры 12 Зачетное тестирование
4.10. Методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России 12 Зачетное тестирование
5. Специальная часть 40 Зачетное тестирование
5.1. Основные факторы процесса школьного обучения на ступени начального общего образования 28 Зачетное тестирование
5.2. Характеристика основных образовательных программ на ступени начального общего образования 12 Зачетное тестирование
 6 Информационно-коммуникационные технологии 54 Зачетное тестирование
Итоговое контрольное мероприятие  

Экзамен

(тестирование)

ИТОГО ЧАСОВ 250  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: по окончании обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке

 

Актуальность программы:

Система подготовки кадров для деятельности в области физической культуры и спорта является одной из важных составляющих института образования. В подготовке тренеров-преподавателей по вольной борьбе имеет обучающее, развивающее и пер­спективное значение. Современная вольная борьба требует от спортсмена хорошей физической, функциональной и технико-тактической подготовки. Для дальнейшего роста спортивного мастерства все большее значение приобретает четкое определение общей тенденции развития технико-тактического мастерства, изучение атакующих действий, наиболее успешно применяемых борцами на соревнованиях. Таким образом, умение будущего тренера оценить качество и эффективность тренировочных и соревновательных действий, знания современных методик повышения уровня развития физических и психических качеств борцов, является актуальным.

Обучение предусматривает: изучение истории возникновения и развития вольной борьбы; овладение знаниями законов и положений, определяющих в настоящее время современное представление о технике и тактике борьбы; методов контроля за эффективностью выполнения сложных технико-тактических действий спортсменами различной квалификации.

 

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных навыков и умений, изучение вопросов теории и методики преподавания вольной борьбы, овладение техническими приемами и тактическими действиями, приобретение необходимых знаний и умений для самостоятельной работы с различным контингентом занимающихся, а также правильно построить учебно-тренировочный процесс в различных образовательных учреждениях и спортивных организациях, для работы по месту жительства, организовать и провести мероприятия по спортивной борьбе (спортивные праздники, фестивали и др.),

 

Задачи программы: 

- овладение общекультурными компетенциями;

- овладение профессиональными компетенциями;

- привитие современных знаний по теории и методике вольной борьбы;

- приобретение навыков ведения учебно-тренировочной работы среди физкультурников и спортсменов всех уровней подготовленности.

 

Категория обучающихся: тренеры-преподаватели по спорту, инструкторы и инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций, не имеющие профессионального образования по направлению деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование; лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме теста.

 

Содержание программы:

п/п

Название дисциплины

Всего, часов

Контроль

1

Педагогика физической культуры и спорта

12

Зачетное тестирование

2

Психология физической культуры и спорта

12

Зачетное тестирование

3

Теория и методика физкультурно-спортивной деятельности

18

Зачетное тестирование

4

Биохимия человека

14

Зачетное тестирование

5

Биомеханика и спортивная метрология

16

Зачетное тестирование

6

Анатомия и физиология физического воспитания и спорта

14

Зачетное тестирование

7

Спортивная медицина и система комплексной реабилитации лиц, занимающихся ФК и С

16

Зачетное тестирование

8

Технологии спортивно-педагогического совершенствования

16

Зачетное тестирование

9

Информационные технологии в физической культуре и спорте

14

Зачетное тестирование

10

Теория и методика избранного вида спорта (вольная борьба) 

118

Зачетное тестирование

 

Итоговое контрольное мероприятие

 

Итоговый междисциплинарный

экзамен (в форме тестирования)

 

ИТОГО ЧАСОВ:

250

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: по окончании обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке

 

Актуальность программы:

Система подготовки кадров для деятельности в области физической культуры и спорта является одной из важных составляющих института образования. В подготовке тренеров-преподавателей по вольной борьбе имеет обучающее, развивающее и пер­спективное значение. Современная вольная борьба требует от спортсмена хорошей физической, функциональной и технико-тактической подготовки. Для дальнейшего роста спортивного мастерства все большее значение приобретает четкое определение общей тенденции развития технико-тактического мастерства, изучение атакующих действий, наиболее успешно применяемых борцами на соревнованиях. Таким образом, умение будущего тренера оценить качество и эффективность тренировочных и соревновательных действий, знания современных методик повышения уровня развития физических и психических качеств борцов, является актуальным.

Обучение предусматривает: изучение истории возникновения и развития вольной борьбы; овладение знаниями законов и положений, определяющих в настоящее время современное представление о технике и тактике борьбы; методов контроля за эффективностью выполнения сложных технико-тактических действий спортсменами различной квалификации.

 

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных навыков и умений, изучение вопросов теории и методики преподавания вольной борьбы, овладение техническими приемами и тактическими действиями, приобретение необходимых знаний и умений для самостоятельной работы с различным контингентом занимающихся, а также правильно построить учебно-тренировочный процесс в различных образовательных учреждениях и спортивных организациях, для работы по месту жительства, организовать и провести мероприятия по спортивной борьбе (спортивные праздники, фестивали и др.),

 

Задачи программы: 

- овладение общекультурными компетенциями;

- овладение профессиональными компетенциями;

- привитие современных знаний по теории и методике вольной борьбы;

- приобретение навыков ведения учебно-тренировочной работы среди физкультурников и спортсменов всех уровней подготовленности.

 

Категория обучающихся: тренеры-преподаватели по спорту, инструкторы и инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций, не имеющие профессионального образования по направлению деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование; лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме теста.

 

Содержание программы:

п/п

Название дисциплины

Всего, часов

Контроль

1

Педагогика физической культуры и спорта

26

Зачетное тестирование

2

Психология физической культуры и спорта

26

Зачетное тестирование

3

Теория и методика физкультурно-спортивной деятельности

36

Зачетное тестирование

4

Биохимия человека

28

Зачетное тестирование

5

Биомеханика и спортивная метрология

30

Зачетное тестирование

6

Анатомия и физиология физического воспитания и спорта

32

Зачетное тестирование

7

Спортивная медицина и система комплексной реабилитации лиц, занимающихся ФК и С

32

Зачетное тестирование

8

Технологии спортивно-педагогического совершенствования

32

Зачетное тестирование

9

Информационные технологии в физической культуре и спорте

28

Зачетное тестирование

10

Теория и методика избранного вида спорта (вольная борьба)

250

Зачетное тестирование

 

Итоговое контрольное мероприятие

 

Итоговый междисциплинарный

экзамен (в форме тестирования)

 

ИТОГО ЧАСОВ:

520

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.