Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

отдел прод222 01

Ускоренное обучение

кнопка рцпс2

кнопка bls22

school ae

korovka

robototexn

Конструктор:

Конструктор

Досаафф-01.png

Дополнительные ресурсы

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Категория слушателей: педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования (учителя, имеющие или получающие высшее и (или) среднее профессиональное образование.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Исследовательская и проектная деятельность: этапы, модели, уровни организации (ФГОС).
2. Инновационные проекты, критерии оценки их эффективности.
3. Организация и сопровождение олимпиадной деятельности обучающихся.

 

     Актуальность программы.
    В основе организации проектной деятельности обучающихся лежит метод учебного проекта ‒ это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности обучающихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы. Что касается предметных олимпиад, то они позволяют обучающимся и преподавателя проверить и оценить свои возможности. Для успешной организации олимпиадной деятельности преподавателю необходимо знать общие вопросы организации и подготовки обучающихся к конкурсу, владеть технологиями и методами, используемыми в подготовке участников олимпиад.
   Данный дистанционный курс также поможет преподавателю овладеть приемами, которые помогают осмысливать огромный объем новой информации, познакомит с практическими рекомендациями психолого-педагогического сопровождения олимпиадников, повышения эффективности организации и сопровождения исследовательской, проектной деятельности школьников.


   Цель программы: формирование профессиональных компетенций специалиста в области реализации проектной, исследовательской деятельности и углубленного изучения обучающимися предметов школьного курса.

 

Подробнее о программе и условиях обучения обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.