Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России). Актуальность программы Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества.

 

Актуальность программы

  • Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества.Актуальность работы по ознакомлению детей с профессиями обоснована в ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которые определяют содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей.
  • Формирование обобщенных представлений о значимости труда взрослых требует наличие у детей прежде всего четких понятий о том, что в каждом конкретном процессе достигается результат, имеющий точное значение –удовлетворять ту или иную потребность. Следовательно, знание назначения вещи позволит ребенку понять конкретную ценность каждого процесса
  • Необходимо готовить детей к тому, чтобы они в свое время могли смело вступить в
  • самостоятельную жизнь. Поэтому знания о труде должны занимать одно из ведущих мест
  • в образовательной работе детского дошкольного учреждения в том числе и с учетом традиционных видов хозяйственной деятельности (рыбообработка, деревообработка, сельское хозяйство).
  • Крометого, ознакомление детей с трудом взрослых и отдельными профессиями должно осуществляться не на уровне отдельной задачи, а как целостный органический процесс. Социализация ребенка –дошкольника проводится в большей степени через игру как самый близкий, доступный, интересный для детей вид деятельности. Решение задач по ознакомлению с трудом взрослых строится на игровой основе.
  • Одна из основных задач дошкольного образования –формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Для этого очень важно у ребенка дошкольника развивать интерес к различным профессиям. Необходимо знакомить детей с профессиями, востребованными в современном обществе, в том числе и с учетом традиционных видов хозяйственной деятельности (рыбообработка, деревообработка, сельское хозяйство).

Цели и планируемые результаты обучения.

 

Цель курса: формирование профессиональной компетентности педагога в эффективной реализации программы по раннейпрофориентациидетейдошкольноговозраста с учетом традиционных видов хозяйственной деятельности (рыбообработка, деревообработка, сельское хозяйство).

 

Задачи курса: 

˗ оказать теоретическую и практическую помощь в разработке и реализации мероприятий по ранней профессиональная ориентация дошкольников в ДОУ;

˗ содействовать созданию и реализации комплекса психолого-педагогических средств и методов воздействия на личность ребенка с учетом его возрастных особенностей, направленных на зарождение профессионально ориентированных интересов.

Профессиональные и общепрофессиональные компетенции, на развитие которых направлена программа:

˗ способность организовывать сотрудничество воспитанников, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность, развивать их творческие способности;

˗ готовность к организации и реализации работы по ранней профориентациидетейдошкольноговозраста с учетом традиционных видов хозяйственной деятельности (рыбообработка, деревообработка, сельское хозяйство).

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма аттестации: зачетное тестирование.

 

Содержание программы

 

Модуль 1. Организация работы в дошкольном образовательном учреждении по ранней профориентации дошкольников с учетом традиционных видов хозяйственной деятельности  – 18 часов.

1. Допрофессиональное самоопределение и ранняя профориентация детей.

2. Пути реализации задач профориентационной работы с детьми дошкольного возраста.

 

Модуль 2. Методическое сопровождение по формированию ранней профориентации детей дошкольного возраста – 18 часов.

1. Формирование у детей представлений о труде взрослых в рамках образовательных программ дошкольного образования.

2. Формы и методы работы с детьми по формированию представлений о труде взрослых (рыбообработка, деревообработка, сельское хозяйство).