Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:
На современном этапе развития российского общества, модернизации системы образования, введения новых образовательных стандартов - значительно возрастает роль тьютора, как активного субъекта педагогического процесса.


Должность «тьютор» закреплена российскими нормативными актами; в соответствии с ними определяется «поле деятельности» тьютора – это сопровождение обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных программ.


1 сентября 2016 года в России вступил в силу новый образовательный госстандарт, целью которого является обеспечение равных возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья при получении школьного образования и создание для этого оптимальных условий. В связи с этим возрастает роль тьютора в сопровождении обучающегося с особенностями развития, в помощь учителю инклюзивного класса.


Тьютор помогает в адаптации учебной программы к возможностям особого ученика, отслеживает корректность подачи учебного материала и эффективность его усвоения, способствует адаптации ребёнка в инклюзивном классе. При грамотном подходе тьютор способен добиться перехода от периода, когда ребёнок с особенностями нуждается в помощи, к его максимально возможной самостоятельности в школьном обучении.


На сегодняшний день существуют методические подходы, помогающие тьютору организовать свою работу.

 

Программа повышения квалификации «Школьный тьютор» предлагается для качественной подготовки тьюторов в системе образования, семейного воспитания и инклюзивного образования.

 

Цели программы:
˗ формирование представлений участников о сущности и роли тьюторства в процессах модернизации современного образования;
˗ создание условий для мотивации педагогических участников образовательного процесса на освоение новой деятельности, организации самоопределения относительно тьюторства как ресурса для развития собственной деятельности и выбор направления для ее изменения;
˗ формирование представлений о содержании позиции тьютора, его профессиональных характеристиках, месте тьютора в современной карте образования;
˗ создание и апробирование сценариев использования технологии тьюторской деятельности для развития своей профессиональной практики.


Задачи программы:
˗ ознакомиться с основными положениями теории тьюторства и прецедентами тьюторской практики;
˗ определить специфику тьюторской деятельности на разных возрастных этапах и разных типах образовательных институтов;
˗ ознакомиться с основными методиками и технологиями тьюторской деятельности и особенностями их применения.

 

Целевая аудитория: руководители, их заместители, учителя, методисты образовательных организаций, социальные педагоги, психологи, педагоги дополнительного образования, педагоги дошкольных образовательных учреждений, преподаватели профтехобразования, интернатных учреждений.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.


Содержание программы:

1. Основания и предпосылки развития тьюторства в условиях современной системы образования:
1.1. Анализ современной ситуации в образовании и тенденций ее развития.
1.2. Теоретические основы тьюторской деятельности: достоинства и недостатки.
1.3. Практика тьюторства в зарубежной и отечественной образовательной практике.

 

2. Содержание и формы тьюторской деятельности:
2.1. Методология тьюторской деятельности.
2.2.Задачи тьютора и содержание деятельности.

 

3. Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении:
3.1. Методики и технологии организации тьюторской деятельности.
3.2. Системный подход к организации тьюторской деятельности в образовательном учреждении: разработка проектного замысла.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.