Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

В современной образовательной ситуации, когда принцип индивидуализации обсуждается как один из существенных принципов организации образовательного процесса на всех возрастных ступенях, осознанный заказ на собственный процесс образования со стороны школьника / студента становится чрезвычайно важной задачей. Только реализация собственного внутреннего заказа к образованию может помочь школьнику и студенту преодолеть контекст традиционного и формального образования и вывести его в сферу реального самообразования.

 

В связи с этим развитие тьюторских практик, обеспечивающих процесс индивидуализации как внутри сферы образования, так и в более широком социокультурном пространстве, становится основной задачей тьюторского профессионального сообщества.

Принцип индивидуализации состоит в том, что каждый проходит собственный путь к освоению того знания, которое именно для него сейчас является наиболее важным. В этом случае цель педагога при реализации данного принципа и заключается прежде всего в помощи каждому учащемуся в определении собственного образовательного пути и сопровождение его в построении индивидуальной образовательной программы. Такой тип педагогического сопровождения индивидуальной образовательной программы и называется тьюторским сопровождением.

 

Цели программы:

˗ формирование представлений участников о сущности и роли тьюторства в процессах модернизации современного образования,

˗ создание условий для мотивации педагогических участников образовательного процесса на освоение новой деятельности, организации самоопределения относительно тьюторства как ресурса для развития собственной деятельности и выбор направления для ее изменения;

˗ формирование представлений о содержании позиции тьютора, его профессиональных характеристиках, месте тьютора в современной карте образования;

˗ создание и апробирование сценариев использования технологии тьюторской деятельности для развития своей профессиональной практики.

 

Задачи программы:

˗ провести анализ современной ситуации в образовании;

˗ ознакомиться с основными положениями теории тьюторства и прецедентами тьюторской практики;

˗ определить специфику тьюторской деятельности на разных возрастных этапах и разных типах образовательных институтов;

˗ ознакомиться с основными методиками и технологиями тьюторской деятельности и особенностями их применения.

 

Целевая аудитория: учителя, педагоги учреждений СПО и ВО, методисты образовательных организаций.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

1. Основания и предпосылки развития тьюторства в условиях современной системы образования.
1.1. Анализ современной ситуации в образовании и тенденций ее развития.
1.2. Теоретические основы тьюторской деятельности: достоинства и недостатки.
1.3. Практика тьюторства в зарубежной и отечественной образовательной практике.


2. Содержание и формы тьюторской деятельности.
2.1. Методология тьюторской деятельности.
2.2.Задачи тьютора и содержание деятельности.


3. Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении.
3.1. Методики и технологии организации тьюторской деятельности.
3.2. Системный подход к организации тьюторской деятельности в образовательном учреждении: разработка проектного замысла.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.