Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность проблемы:

  • Дошкольное образование как часть непрерывного образования является системой передачи детям культурных ценностей, развития умственного и творческого начала с установкой на будущее обучение в школе. Сегодня ценность не там, где мир воспринимается по схеме: знаю - не знаю, умею - не умею, а там, где есть тезис: ищу и нахожу, думаю и узнаю, тренируюсь и делаю. На первый план выходит личность ребенка, готовность его к самостоятельной деятельности, иными становятся и задачи педагога - не научить, а побудить, не оценить, а проанализировать.
  • Доказано, что главным показателем умственного, личностного и творческого развития является не столько сумма знаний, приобретенных ребенком, сколько совокупность и уровень развития интеллектуальных умений и мыслительных приемов и логических операций. Особое внимание придается развитию творческих способностей детей. Способность решать творческие задачи, изобретать и делать открытия, выводы нужно развивать у каждого ребенка с детства.
  • Основными целями ТРИЗ-образования является развитие творческих способностей; активизация творческого мышления для продуктивной познавательной, исследовательской и изобретательской деятельности; формирование качеств творческой личности.
  • В настоящее время становится очевидной необходимость разработки учебно-методического комплекса «ТРИЗ-РТВ в детском саду», включающего механизм творческого, умственного, личностного развития ребенка, индивидуальные учебные планы с использованием развивающей технологии ТРИЗ – РТВ в непосредственно организованной деятельности и в режимных моментах, динамическую и мониторинговую системы.

Цель освоения программы: развитие профессиональной осведомленности педагогов о подходах к проблеме развития познавательных способностей дошкольника методами ТРИЗ и РТВ.

 

Задачи:

  1. Познакомить с основными разделами теории Г. С. Альтшуллера.
  2. Сформировать представление об основных принципах (автор А.А. Гин) при использовании творческих заданий с элементами ТРИЗ.
  3. Улучшить знания по созданию предметно-развивающей среды в группе детей дошкольного возраста.
  4. Познакомить с играми по развитию творческих способностей детей.
  5. Совершенствовать образовательное пространство с целью развития познавательных способностей дошкольника методами ТРИЗ и РТВ.
  6. Познакомить с системой методов и приемов ТРИЗ-образования.

Категория слушателей: программа ориентирована на воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений. Полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы слушателем в работе в сфере дошкольного образования.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Научные основы ТРИЗ и РТВ детей дошкольного возраста.
2. Особенности работы по технологии ТРИЗ-РТВ.
3. Основные средства и методы ТРИЗ и РТВ- технологий
4. Использование элементов ТРИЗ-технологии в работе с дошкольниками разных возрастов.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.