Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:

Актуальность данной программы объясняется тем, что для получения общего образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях должны разрабатываться соответствующие адаптированные основные общеобразовательные программы с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей.

В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273 установлено: « … содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида».


Цель программы:

Ознакомить слушателей со структурой и содержанием адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ, механизмами ее разработки, процедурами перевода обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на обучение по Программе, с организацией итогового и промежуточного контроля.


Задачи программы:

- ознакомить слушателей с нормативными документами для разработки адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ;

- рассмотреть механизмы разработки адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и сформировать умение по их проектированию.

 

Требования к слушателю: повышение квалификации педагогов осуществляется на базе высшего или среднего профессионального образования.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Нормативные документы для разработки адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ.


2. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ.
2.1. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушением зрения.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушением зрения.
2.2. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушением слуха.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушением слуха.
2.3. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушением ОДА.
2.4. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушением интеллектуального развития.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушением интеллектуального развития.
2.5. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с тяжелыми нарушениями речи.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушениями речи.
2.6. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с расстройствами аутистического спектра.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с РАС.
2.7. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с замедленным психическим развитием.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ЗПР.


3. Технологии адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей ребенка с ОВЗ и реализация принципа разноуровневого образования.
3.1. Модификация индивидуальных учебных программ – разработка адаптированной образовательной программы.
3.2. Объекты адаптации и модификации.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.