Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

отдел прод222 01

Ускоренное обучение

кнопка рцпс2

кнопка bls22

school ae

korovka

robototexn

Конструктор:

Конструктор

Досаафф-01.png

Дополнительные ресурсы

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Актуальность программы:

Адекватное функционирование взрослого человека и его восприятие зависят от полноты объема поступающей сенсорной информации. Снижение этого объема может вызвать нарушения психической деятельности у людей, что в психологии названо сенсорной депривацией (от лат. sensus – чувство, ощущение и deprivatio - лишение).

В результате этого нарушаются концентрация внимания и мышления, появляются беспокойство, тревога, страх, невротические состояния, галлюцинации; депрессивная пассивность перемежается взрывными аффективными проявлениями.

Поэтому работа по организации и функционированию сенсорной комнаты является актуальной. Ее значимость определяется еще и тем, что занятия в комнате психоэмоциональной разгрузки дают психологу весьма важную информацию о клиенте, которая позволяет более глубоко понять личностные качества человека и мотивы его поведения, составить программу психокоррекции и реабилитации.

Цель и задачи курса: основная цель курса − повышение компетентности психолога в направлении сенсорного развития и восприятия людей, освоение специалистами знаний и навыков, необходимых для работы с сенсорным оборудованием. Для этого слушатели должны ознакомиться с основными механизмами и закономерностями сенсорного развития, сформировать четкое представление о возможностях и ограничениях сенсорной комнаты и ее оборудования, изучить формы и направления работы с сенсорной комнатой, а также освоить техники работы с подобным оборудованием.

 Целевые группы слушателей:
- специалисты системы социальной защиты населения;
- психологи реабилитационных и других учреждений;
- педагоги и психологи школьных общеобразовательных организаций;
- учителя начальных классов.

 Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:
- образовательные учреждения дополнительного образования детей и взрослых;
- специальные учреждения для людей с девиантным поведением;
- реабилитационные центры и специальные учреждения;

- учреждения среднего общего образования (школы, гимназии, лицеи);
- специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

Содержание программы:


  1. Психологические особенности людей с ОВЗ (с сенсорными нарушениями, с нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями интеллектуального развития, с ЗПР).
  2. Сенсорная комната в качестве психологического сопровождения людей с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Методические рекомендации по развитию сенсорной сферы людей с ОВЗ.

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04