Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

отдел прод222 01

Ускоренное обучение

кнопка рцпс2

кнопка bls22

school ae

korovka

robototexn

Конструктор:

Конструктор

Досаафф-01.png

Дополнительные ресурсы

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

1. Нормативно-правовые аспекты дистанционного обучения.

2. Современные образовательные технологии: условия использования в учебном процессе.
3. Платформы и сервисы как форма организации дистанционного обучения.
4. Теория и практика разработки учебных заданий и тестовых вопросов в онлайн-форматах.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04

 

Актуальность.

 

      Дистанционное обучение, являясь эффективным компонентом формирования современной образовательной среды, занимает всё большую роль в модернизации образования.
    Право реализовывать образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий закреплено в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г.
    Федеральным государственным образовательным стандартом предусматривается реализация государственной политики в образовании, обеспечивающая равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях, сохранение единства образовательного пространства России.
     Профессиональный стандарт педагога содержит значительное число позиций, связанных с ИКТ-компетенциями. Учитель сегодня должен помимо сугубо традиционных профессиональных знаний иметь современные знания и навыки работы с информационными технологиями, высокую информационную культуру.
     В марте 2020 года в период пандемии COVID-19 Министерство просвещения Российской Федерации разработало, опубликовало и направило в регионы методические рекомендации по организации дистанционного обучения.
   Процесс дистанционного обучения представляет собой взаимодействие педагога, обучаемого и средств обучения. Для этого используются аудио- и видеоматериалы, работа непосредственно с преподавателем, видео-уроки, книги, обучающие материалы. Помимо традиционных видов коммуникации сегодня активно используются новые: социальные сети, паблик-журналы, блоги, планшеты и мобильные телефоны.
     Вместе с тем, обязательным компонентом учебного процесса является контроль уровня и качества образования обучающихся. Одной из наиболее часто применяемых форм контроля при дистанционном обучении являются тесты, которые помогут быстро определить, насколько материал понятен обучающимся, а им, в свою очередь, позволят проверить, хорошо ли они усвоили информацию. Безусловным преимуществом таких тестов является автоматическая проверка знаний, не требующая непосредственного участия преподавателя.
    Таким образом, в образовательной организации должны быть не только созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, но также возникает необходимость в повышении квалификации и профессионализма педагогов (учителей), ориентирующихся в мультимедийном пространстве и адекватно использующим его в учебном процессе, в том числе при разработке автоматизированных систем обучения и контроля знаний.
   Основной целью настоящей программы является подготовка педагогических и административных сотрудников образовательных организаций для поддержания внедрения и использования форм и методов электронного и дистанционного обучения при организации образовательного процесса как в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки, так и в обычном режиме обучения для маломобильных обучающихся (ОВЗ, инвалиды); временно не посещающих образовательные организации; проживающих в удаленных районах.