Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:
Впервые понятие «предшкольное образование» прозвучало в конце 2004 года, когда министр образования и науки Андрей Фурсенко представлял Концепцию модернизации российского образования. До этого существовало общее понятие «подготовка к школе» и особых требований к старшему дошкольнику не было. Проблемы внедрения предшкольного обучения на сегодняшний день являются важными, так как отражают современные тенденции развития образования в нашей стране, а также наметившуюся потребность охвата всех детей предшкольного возраста на этапе подготовке к школе.


Предшкольное образование – это педагогическая инновация, то есть изменение, направленное на улучшение развития, воспитания и обучения дошкольников старшего возраста. Идея предшкольного обучения рассматривается как способ и средство психологической и интеллектуальной подготовки детей к школе.


Цель и задачи курса: основная цель курса повышения квалификации − повышение компетентности специалистов (педагогов, психологов) в осуществлении работы по подготовке детей к школе, освоение ими знаний и навыков, необходимых для оказания помощи ребенку до начала школьного обучения и в процессе адаптации к нему.

 

Для этого слушатели должны ознакомиться с основными методами измерения текущего уровня готовности ребенка к школе, включая все ее компоненты (мотивационные, личностные, интеллектуальные и проч.), изучить формы и направления работы с ребенком в целях повышения уровня его готовности к школе, а также сформировать четкое представление о том, каким образом организовать и осуществить работу по адаптации первоклассников к школьному обучению.


Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:
- дошкольные образовательные учреждения;
- учреждения среднего общего образования (школы, гимназии, лицеи);
- образовательные учреждения дополнительного образования детей.

 

Целевые группы слушателей:
- педагоги-психологи школьных общеобразовательных организаций;
- учителя начальных классов;
- воспитатели дошкольных образовательных учреждений;
- методисты образовательных учреждений (школ, детских садов).

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 1. Готовность к школе и ее основные компоненты.
2. Диагностика готовности к школе: основные методы.
3. Развивающая и коррекционная работа в рамках предшкольного образования.
4. Адаптация первоклассников к условиям школьного обучения.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.