Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

отдел прод222 01

Ускоренное обучение

кнопка рцпс2

кнопка bls22

school ae

korovka

robototexn

Конструктор:

Конструктор

Досаафф-01.png

Дополнительные ресурсы

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Категория слушателей: Руководители, заместители директора по УВР, методисты, психологи, дефектологи, тьютора, педагоги образовательных организаций (имеющие или получающие высшее и (или) среднее профессиональное образование.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Теоретические подходы к организации работы с детьми с СДВГ:
1.1. Клиническое описание и диагностика синдрома дефицита внимания и гиперактивности;
1.2. Причины синдрома дефицита внимания и гиперактивности;
1.3. Семья ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
2. Организация специальных условий для получения образования обучающимися с СДВГ в начальном общего образования:
2.1. Основные принципы обучения детей с СДВГ;
2.2. Методы психокоррекции детей и подростков с СДВГ;
2.3. Специфика обучения обучающихся с СДВГ.

 

     Актуальность программы.

      Воспитание и обучение детей с индивидуальными особенностями развития - одна из актуальных проблем современного общества. И число таких детей неуклонно растет, причиной этого является нестабильная социальная ситуация, кризис отношений в семье, развитие неблагоприятных последствий в целом.
     Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) в сегодняшних образовательных условиях обучаются в общеобразовательной школе. Но таким детям трудно выполнять определённые требования и соблюдать правила школы. Таким детям сложно управлять своим эмоциональным состоянием, трудно организовать свою деятельность, у них возникают проблемы в социальном взаимодействии. Поэтому возникают проблемы готовности детей с СДВГ к школе, они с трудом адаптируются к новым условиям.
     Без специально организованной психологической и педагогической помощи ребенок с СДВГ может столкнуться с массой трудностей различного характера. Программа ПК «Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» создана в помощь педагогам, работающими с детьми с СДВГ.


     Цель программы: совершенствование и приобретение новых компетенций, получение систематизированных теоретических знаний, умений и необходимых навыков для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

 

Подробнее о программе и условиях обучения обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.