Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность:

  • Изменения в области образования в нашей стране отражают достижения государства, ставшего на путь демократических, социально-экономических преобразований, и приоритеты нового времени, признающие право каждого ребенка на получение образования, адекватного его познавательным возможностям. Смена менталитета общества отражается в образовательной парадигме, предполагающей субъектность обучающихся в образовательном процессе и обеспечение их личностного развития и социализации.
  • В настоящее время наряду с существующей системой специального образования, которая предусматривает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, активно развивается интегрированное и инклюзивное образование детей данной категории.
  • Данная учебная программа профессионального развития разработана как для педагогов массовых общеобразовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование, так и для коррекционных педагогов, педагогов-психологов и социальных педагогов, работающих с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья. Программа направлена на достижение педагогами более высокого уровня квалификации для комплексного обновления профессиональных компетенций в рамках своей педагогической деятельности. В условиях инклюзивного образования педагоги становятся ответственными за организацию психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения. Они участвуют в создании особых условий обучения, в разработке коррекционно-развивающей среды.

Цель программы: комплексное совершенствование профессиональных компетенций педагогов массовых общеобразовательных школ, педагогов-дефектологов, педагогов-психологов и социальных педагогов в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС.

 

Задачи:

  • ознакомить слушателей с правовыми основами обучения детей с ОВЗ;
  • изучить концептуальные основы, структуру и содержание ФГОС;
  • сформировать у слушателей глубокие и систематизированные знания психолого-педагогических основ воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования;
  • научить слушателей планировать и проводить коррекционно-педагогическую работу на специальных занятиях, уроках и во внеурочной деятельности при инклюзивном обучении с учетом индивидуальных психофизических особенностей детей с ОВЗ, видеть зоны ближайшего развития, механизмы вторичных и третичных нарушений;
  • освоить эффективные приемы и методы работы с педагогами, родителями и детьми с ОВЗ, осуществлять просветительскую и консультативную деятельность.

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

  • Нормативно-правовые основы инклюзивного образования и социализации детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС;
  • Психолого-педагогические основы взаимодействия педагогов, обучающих детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;
  • Реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС;
  • Организации службы медиации (комиссии по урегулированию споров) в образовательных учреждениях.

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.