Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

отдел прод222 01 

213123123гн2б1egyсп

кнопка рцпс2

кнопка bls22

school ae

korovka

robototexn

                   Конструктор:

123

 

Досаафф-01.png

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

Модуль 1. Общие положения ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ДО. Нормативно-правовые документы, регулирующие внедрение ФГОС ДО.

Модуль 2. Принципы построения воспитательно-образовательного процесса в инклюзивном детском саду. 

Модуль 3. Методика организации различных видов деятельности, общения и развития детей с нарушениями интеллекта,  зрения, слуха, речи и с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

3.1.Методика организации различных видов деятельности, общения и развития детей с нарушениями интеллекта.

 3.2. Методика организации различных видов деятельности, общения и развития детей с нарушениями зрения.

 3.3. Методика организации различных видов деятельности, общения и развития детей с нарушениями слуха.

 3.4. Методика организации различных видов деятельности, общения и развития детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. 

  1. Организация совместной работы воспитателя, психолога и коррекционного педагога дошкольной образовательной организации.

4.1.Организация совместной работы воспитателя, психолога и коррекционного педагога ДОО и взаимодействия специалистов ПМПК и психолого-педагогического консилиума

4.2. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики.

Подробнее о программе и условиях обучения обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.