Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:

Основной целью образовательной деятельности, обозначенной в новом Федеральном государственном стандарте образования, является воспитание всесторонне развитой личности, способной к адаптации в быстро меняющейся социальной среде. В связи с этим деятельность старшего вожатого и воспитателя группы продленного дня в ОУ становится особенно актуальной, ведь именно они призваны вовлекать обучающихся в социальную деятельность и способствовать формированию таких важных качеств, как толерантность, инициативность и активная жизненная позиция.


Именно вожатый может стать ключевым звеном в инновационной системе организации образовательного процесса, так как он в своей работе в различных формах моделирует жизненные ситуации, давая возможность обучающемуся накопить позитивный жизненный опыт.


Цель программы: выстраивание современной модели деятельности старшего вожатого.

 

Задачи:
1. Создать условия для освоения современных технологий проектирования, реализации программ, проектов в рамках деятельности вожатого.
2. Разработать модель программы деятельности вожатого в современном ОУ.
3. Освоить позицию тьютора.

 

В процессе подготовки слушатели приобретают следующие знания:
- особенностей возрастного развития детей младшего школьного возраста и подростков;
- охраны жизни и здоровья детей;
- нормативно-правовых основ работы вожатого в РФ и за рубежом;
- педагогики временного детского коллектива;
- педагогических возможностей игры;
- особенностей воспитания детей других национальностей;
- традиций и культурного наследия России.

 

В процессе подготовки слушатели приобретают следующие умения:
- диагностические (диагностика индивидуальных особенностей личности ребенка);
- организаторские (организация жизнедеятельности в отряде, организация работы в разновозрастной группе детей, координация собственной деятельности);
- проективные (планирование коллективной и индивидуальной работы с детьми, определение стратегических, тактических и конкретных целей и задач, планирование собственной педагогической деятельности);
- конструктивные (разработка творческих воспитательных дел, подборка игр, разработка собственных социально-значимых проектов и программ);
- коммуникативные (индивидуальный подход к ребенку, сотрудничество с детьми, взаимодействие с детьми);
- аналитико-рефлексивные (анализ педагогических ситуаций, анализ собственной деятельности, корректирование деятельности);
- прикладные (оформление отрядного места, изготовление подарков и призов, костюмов и декораций, ведение собственных мастерских).


Ожидаемые результаты:
- профессиональная готовность старших вожатых к реализации направлений своей деятельности в современной школе.

 

Целевая аудитория: вожатые, методисты.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования.
1.1. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации.
1.2. Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе в условиях реализации ФГОС. 
1.3. Нормативно- правовые акты образовательно-воспитательного процесса.


2. Характеристика деятельности старшего вожатого в ОО.
2.1. Актуальность деятельности старшего вожатого в ОО.
2.2. Особенности функциональных обязанностей старшего вожатого в ОО.
2.3. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность старшего вожатого.

2.4. Роль детской общественной организации в воспитательной системе школы.
2.5. Виды детских общественных структур в системе школы.


3. Организация деятельности старшего вожатого в ОО.
3.1. Современные подходы в воспитательной деятельности старшего вожатого.
3.2.Особенности работы старшего вожатого с разновозрастными детьми.
3.3. Планирование старшим вожатым воспитательной работы в школе.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.