Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

отдел прод222 01

Ускоренное обучение

кнопка рцпс2

кнопка bls22

school ae

korovka

robototexn

Конструктор:

Конструктор

Досаафф-01.png

Дополнительные ресурсы

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов на образование является одной из важнейших задач государственной образовательной политики.

Любая дошкольная образовательная организация, в которой обучаются дети дошкольного возраста с ОВЗ, обязана разрабатывать и реализовывать адаптированные образовательные программы. Такие программы, с одной стороны, должны в полной мере соответствовать установленным законодательством требованиям к структуре и содержательному наполнению разделов, а с другой, отражать специфику ее реализации для детей дошкольного возраста с конкретными видами ограничений по здоровью, учитывать психофизические особенности, возможности и потребности ребенка

 

Целью курса является формирование у слушателей представлений об алгоритме и особенностях проектирования и реализации адаптированных образовательных программ для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в разных моделях дошкольного образования.

Задачи:

  1. Познакомить слушателей с психологическими особенностями детей с ОВЗ различной нозологии.
  2. Разбираться в формах организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС.
  3. Узнать последовательность создания специальных образовательных условий для детей с ОВЗ.
  4. Познакомиться с примерными адаптированными программами для детей с ОВЗ, их целями, условиями разработки и применением.
  5. Понять алгоритм разработки и реализации АОП обучающихся с ОВЗ в ДОУ

Категория слушателей: педагоги (воспитатели), психологи, методисты, педагоги-логопеды, педагоги-дефектологи, а также другие специалисты, работающие в данной области, руководители и заместители руководителей дошкольных образовательных организаций.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

Модуль 1.Специальная психология и педагогика детей дошкольного возраста.

Модуль 2. Нормативно-правовые основы разработки адаптированных образовательных программ для дошкольников с ОВЗ.

Модуль 3. Алгоритм разработки и реализации АОП обучающихся с ОВЗ в ДОУ

Структура и содержание адаптированных образовательных программ дошкольного образования.