Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

  • Роль хорошо развитой речи в жизни ребенка трудно переоценить. Дети, по каким-либо причинам не получившие в раннем и дошкольном возрасте должного речевого развития, испытывают большие трудности в усвоении школьных знаний: им требуется больше времени, чтобы научиться читать и писать. Поэтому задача родителей – постоянно обращать внимание на речевое развитие своего малыша, начиная с самого раннего возраста.
  • Для исправления дефектов речи родители обращаются к учителю – логопеду, который научит произносить звук изолированно, то есть отдельно от других звуков.  Но потом следует длительный и трудоемкий этап по автоматизации звука. Поставленный изолированный звук очень хрупкий, так как у ребенка произносящего тот или иной звук неправильно сложилась привычка дефектного произношения. Автоматизируя звук в речи, вы избавляетесь от негативного стереотипа и закрепляете новый правильный.

Цель  программы: научить родителей правильно автоматизировать свистящие звуки и дифференцировать смешиваемые им в речи звуки.

 

Задачи программы:

- рассмотреть теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у  детей с дизартрией;

- ознакомить слушателей с правильным артикуляционным укладом свистящих звуков: [с], [сь], [з], [зь] и [ц];

- познакомить слушателей  с правилами выполнения артикуляционной гимнастики и научить выполнять упражнения, которые помогут при автоматизации свистящих звуков;

- познакомить слушателей  с правилами выполнения упражнений на дыхание и научить их выполнять;

- познакомить слушателей с различными видами нарушений произношения свистящих звуков и научить приемам и методам  автоматизации и дифференциации.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru
 
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.
 
Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего

ауд. час.

Форма аттестации

I

 

 

Теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у  детей с дизартрией

1.1. Участие речевых органов в формировании речи

 

1.2. Определение, причины и общая характеристика нарушений звукопроизношений при дизартрии

 

1.3.Виды и формы дизартрии.

 Симптоматика дизартрических расстройств.

6  

II

 

Этапы и специальные приемы автоматизации и дифференциации свистящих звуков

 2.1. Автоматизация звука [с] и [сь] в слогах, в словах, во фразах, предложениях и в повседневной речи ребёнка.

2.2. Автоматизация звука [з] и [зь] в слогах, в словах, во фразах, предложениях и в повседневной речи ребёнка.

2.3. Автоматизация звука [ц] в слогах, в словах, во фразах, предложениях и в повседневной речи ребёнка.

2.4. Дифференциация свистящих звуков.

30

 

 
ИТОГО ЧАСОВ 36 Зачетное тестирование