Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости ".

 

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России). 

 

Актуальность 

  • Создание инклюзивной среды способствовало появлению ряда конфликтогенов, которые отражаются на всех участниках образовательного процесса: детях, родителях и педагогах. Педагог-медиатор как специалист по разрешению конфликтов может способствовать снятию напряжения как в детском коллективе, где возникают спорные ситуации из-за наличия в коллективе ребенка с ОВЗ, так и среди педагогического коллектива. 
  • Развитие инклюзивной системы ведет к возникновению ряда конфликтов, полноценное разрешение которых возможно только профессиональными педагогами-медиаторами. 

 

Цель программы: содействовать формированию у слушателей курсов повышения квалификации необходимого минимума компетенций по осуществлению работы с детьми-инвалидами и с ОВЗ в условиях образовательного учреждения.

 

Задачи программы: 

- сформировать необходимые знания об особенностях интегрированного и инклюзивного образования; 

- обеспечить формирование готовности педагогических работников к учету потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья при реализации интегрированного и инклюзивного образования;

- способствовать реализации медиативной культуры педагога.

  

Категории слушателей: воспитатели, учителя, педагоги образовательных организаций. 

 

 

Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/ 

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

Модуль 1. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы – 40 часов.

Тема 1.1. Приоритетные направления развития системы специального образования. Модель образования 2020. 

Тема 1.2. Инклюзивное образование: сущность, современные тенденции развития, проблемы.

Тема 1.3. Нормативно-правовое регулирование.

обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ.

Тема 1.4. История инклюзивного образования в мировой практике.

Тема 1.5. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): общие сведения.

 

Модуль 2. Медиация как метод разрешения противоречий в инклюзивной среде – 32 часа.

Тема 2.1. Медиация как особый компонент профессиональной культуры педагога. 

Тема 2.2. Возможности медиации для разрешения конфликтов, возникающих в сфере инклюзивного образования.

Тема 2.3. Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях.

Тема 2.4. Основные методы и приемы работы педагога-медиатора.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.