Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

отдел прод222 01 

213123123гн2б1egyсп

кнопка рцпс2

кнопка bls22

school ae

korovka

robototexn

                   Конструктор:

234

 

Досаафф-01.png

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми.

 

Задачи:

- познакомить воспитателей с развивающими играми В. В. Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми.

- развивать творческий познавательный интерес к играм В. В. Воскобовича.

 

Категория слушателей: программа ориентирована на методистов и воспитателей дошкольных образовательных организаций.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Психолого-педагогические особенности детского возраста.
2. Методические основы использования развивающих игр В.В. Воскобовича в процессе развития интеллектуально-творческих способностей у дошкольников.

3. Организация работы кружка «Игры Воскобовича».

 

Актуальность программы

Современные стандарты дошкольного образования выделяют в развитии личности ребёнка несколько основных направлений, одним из которых как отдельно выделенная образовательная область выступает познавательное развитие, подразумевающее определённое содержание воспитательно-образовательной работы и имеющие критерии освоения. Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает развитие воображения и творческой активности; формирование представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях данных объектов (форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени и др.) В наш бурно развивающийся век, когда поток различной информации поглощает не только взрослых, но и детей, важно направить неокрепший ум ребёнка в нужное русло. Ребёнок должен овладеть методом умственной работы, умением думать, правильно анализировать, синтезировать. Чтобы приучить ребёнка мыслить, надо сделать этот процесс интересным и занимательным. Это достигается разными методами, среди которых особое место в моей работе с детьми занимает развивающая игра. При организации образовательной деятельности по познавательному развитию в своей работе успешно использую развивающие игры В.Воскобовича.

 

Цель программы: помочь педагогам организовать продуктивную деятельность на основе интеграции программ основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДОУ. Формирование целостной творческой личности и приобретение ею в процессе освоения программы интеллектуально-творческих теоретических знаний, умений и навыков в области развивающих игр В.В. Воскобовича.


Основные задачи программы:
Главной задачей программы является получение слушателями основных навыков педагогического мастерства в области дополнительного образования детей, а именно:
• создание развивающей среды для ребенка;
• внедрение культуры общения, сплочение детского коллектива, умение ребенка трудиться в детском коллективе;
• создание комбинированной образовательной траектории всестороннего развития потенциала ребенка;
• эстетизация среды обитания ребенка;
• адаптация ребенка к современным условиям жизни;
• пропаганда здорового образа жизни;
• социальная защита ребенка, гражданское воспитание;
• воспитание и развитие в ребенке организаторских навыков, самостоятельности, инициативности.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04