Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность проблемы: 

  • С введением ФГОС ДО итогом освоения образовательной программы дошкольного образования являются интегративные качества ребенка, такие как инициативность и самостоятельность, любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность решать интеллектуальные, личностные задачи и др.
  • Если рассмотреть стандарт НОО, то их особенностью является деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Неотъемлемой частью ядра стандарта являются универсальные учебные действия (УУД), под которыми понимаются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п.
  • Таким образом, основная задача заключается в том, чтобы сформировать совокупность «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта на основе компетентностного подхода.
  • Исходя из положений новых стандартов в дошкольном и начальном образовании появились дополнительные основания для обеспечения преемственности.
  • В свете введения ФГОС ДОУ и ФГОС НОО для нас приобретает особое значение формирование универсальных учебных действий. Развитие универсальных учебных действий на этапе дошкольной подготовки будет способствовать успешной адаптации и обучению в начальной школе.

 

Цель освоения программы: развитие профессиональной осведомленности педагогов о подходах к проблеме формирования универсальных учебных действий детей дошкольного возраста.

 

Задачи:

  1. Совершенствовать образовательное пространство с целью оптимизации общекультурного, личностного и познавательного развития детей, создания условий для самоактуализации, достижения успешности всеми учащимися.
  2. Целенаправленно формировать общекультурную и гражданскую идентичность личности, адекватную Я-концепцию.
  3. Повысить степень ответственности при осуществлении свободного личностного выбора.
  4. В условиях возрастания требований к коммуникационному взаимодействию и толерантности членов поликультурного общества, воспитывать умение сотрудничать и работать в группе, быть толерантным к разнообразию точек зрения и мнений, уметь слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему. Существующий сейчас недостаточный уровень коммуникативной компетентности приводит к увеличению числа детей с высокой социальной и межличностной тревожностью, с низким социометрическим статусом, изолированных, отвергаемых, преследуемых в детском коллективе, в школе и детском саду.
  5. Преодолеть существующий разрыв между системой дошкольного и школьного образования сохранить единство образовательного пространства, преемственность ступеней образовательной системы.

Категория слушателей: программа ориентирована на воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений.

 

Сфера применения: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы слушателем в работе в сфере дошкольного образования.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Сущность и формирование предпосылок УУД в ДОУ.
2. Способы формирования личностных УУД.
3. Способы формирования регулятивных УУД.
4. Способы формирования познавательных УУД.

5. Способы формирования коммуникативных УУД
6. Способы создания развивающей среды.
7 ФГОС: современные требования к выпускнику детского сада, оценка готовности детей к школьному обучению.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.