Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы.

  • Образовательная программа повышения квалификации позволит педагогам и воспитателям организовать процесс обучения алгоритмике детей дошкольного возраста, создать возможность использования в работе нелинейных форм обучения и воспитания, реализовать требования, предъявляемые ФГОС в дошкольном образовании к условиям освоения образовательных программ.
  • Курс направлен на обучение детей «видеть» алгоритмы и осознавать алгоритмическую сущность тех действий, которые они выполняют. Начинается эта работа с составления простейших алгоритмов, доступных и понятных детям дошкольного возраста, на основе учебного образовательного оборудования, робототехнических наборов-исполнителей и адаптированных виртуальных программных сред разработанного в соответствии с возрастными особенностями дошкольного периода.
  • Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. В дошкольных учреждениях активно развивается робототехника по ФГОС. Ребенок поэтапно знакомится с техническим творчеством, от элементарного конструирования постепенно переходит к алгоритмике, а только потом к робототехническим наборам.
  • АЛГОРИТМИКА – ЭТО НАУКА, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы. Что в свою очередь помогает ребенку освоить различные компетенции.
  • Занятия алгоритмикой развивают умение планировать этапы и время своей деятельности. Развивают умение разбивать одну большую задачу на подзадачи.
  • Позволяют оценивать эффективность своей деятельности. Дают возможность понять буквально, что такое последовательные действия, более того, практически ощутить понятие «функция». В сочетании с физической активностью снижают дефицит движений у современных детей. Работа в команде развивает коммуникативные способности. Повышают мотивацию к познанию окружающего мира, не используя современные гаджеты.

Цель курса− повышение профессиональной квалификации педагогов в области организации процесса обучения алгоритмике детей дошкольного возраста.

 

Задачи:

1. Формирование системного подхода к реализации технологии учебно-конструкторской деятельности в рамках образовательного учреждения.

2. Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере образовательной робототехники.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Наименование модулей

 

Модуль 1. Формирование алгоритмических умений у детей дошкольного возраста– 36 часов.

Тема 1.1. Методологические подходы к формированию логической и алгоритмической грамотности детей дошкольного возраста.

Тема 1.2. Формы, содержание и методы преподавания основ алгоритмизации и программирования.

 

Модуль 2. Программно-методологические аспекты формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста– 36 часов.

Тема 2.1. Специфика образовательных робототехнических учебно-игровых пособий и визуальных объектно-ориентированных сред программирования для детей дошкольного возраста.

Тема 2.2. Методические рекомендации по применению образовательных робототехнических учебно-игровых пособий и программных сред в познавательной деятельности.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04