Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

Актуальность программы:

 

Современные требования к педагогам становятся все более жесткими, профессионализм не единственное, на что обращают внимание и учредители (Министерство образования и науки, Департаменты и др.), и обучающиеся, и их родители.  Более того, в международных документах и отечественных нормативных актах также указано, каким должен быть учитель (преподаватель, воспитатель и пр.).


В частности, в «Конвенции о правах ребенка» сказано, что педагог должен уважать личность ребенка, его человеческое достоинство, уважать права учащихся на выражение мнений и убеждений, то есть знать об этике отношений и выполнять ее требования.

 

В Рекомендациях ЮНЕСКО «О Положении Учителей» от 05.10.1966 г. указано, что учитель должен вести себя достойно, соблюдать этические нормы поведения, быть внимательным и вежливым с учениками, родителями и членами коллектива школы. Быть нравственным примером для учеников.


Согласно п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики.

 

Правовые нормы и ответственность за их нарушение определены законодательством, а вот что касается нравственных и этических норм, то образовательная организация может установить их самостоятельно. Поэтому на многих сайтах образовательных учреждений уже можно найти этические кодексы организации.


Но, к сожалению, как часто бывает, употребляя термины «этика», «нравственность», «мораль», идет апелляция к знанию, которое либо потеряно, либо утратило четкость.

 

Цель курса: восстановить знание об основных понятиях этики (закрепить представление); создать систему этических норм поведения в современном образовательном учреждении в рамках корпоративной культуры; освоить как универсальные навыки этики делового общения, так и профессиональные, связанные с целями и задачами нравственного воспитания; овладеть основными нормами и правилами современного делового этикета.

 

Задачи курса:
- представить основы морали и нравственности, основные понятия и категории;
- выявить этические проблемы в сфере образования;
- показать специфику этики деловых отношений в образовательных учреждениях;
- научить осуществлять адекватный нравственный выбор;
- закрепить правила и нормы поведения, принятые в обществе (этикет).

 

Категория слушателей: руководители образовательных учреждений, учителя, преподаватели, обучающиеся, родители, все, кто заинтересован в совершенствовании корпоративной культуры в образовательной сфере.

Сфера применения: в сфере образования.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы: 

 

1. Основы морали и нравственности.
2. Этика деловых отношений в образовательных учреждениях.
3. Этикет.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04