Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:

Административно-хозяйственный отдел выполняет в образовательной организации множество очень важных для обеспечения нормальной ее деятельности функций. Слаженная работа сотрудников самого АХО и взаимодействие его с другими подразделениями необходимы для процветания любой образовательной организации. При работе в конкретном учреждении появляется множество нюансов, которые необходимо знать и быть готовым к их разрешению. Сотрудник АХЧ часто сталкивается с большим количеством инструкций из различных министерств. Необходимо ориентироваться в нормах и требованиях пожаробезопасности, электробезопасности, в правовых нормах, санитарно-гигиенические нормах и т.д. В связи с этим возникает необходимость в повышении квалификации сотрудников АХЧ.


Целью программы является ознакомление с опытом управления административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации и совершенствование профессионального уровня заместителей руководителей организаций в направлении обучения экономико-правовым основам административно-хозяйственной деятельности в общеобразовательных учреждениях.


Задачи программы:
1. познакомить с особенностями основных направлений, сущностью и спецификой административно-хозяйственной работы организаций и учреждений;
2. расширить понимание круга задач административно-хозяйственного обеспечения;
3. сформировать представление о планировании и управлении деятельностью АХС;
4. научить организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета;
5. повышение уровня знаний заместителей руководителей организаций и учреждений по административно-хозяйственной работе, административно-хозяйственной части в соответствии с потребностью в специализации знаний по административно-хозяйственному управлению в образовательных организациях.


Категория слушателей: программа предназначена для повышения квалификации заместителей руководителей образовательных учреждений по административно-хозяйственной работе, административно-хозяйственной части в соответствии с потребностью в специализации знаний по административно-хозяйственному управлению в образовательных учреждениях.

 

Сфера применения: во всех образовательных организациях.

 

В результате освоения программы слушатель будет знать:

 

• современный функционал административно-хозяйственного обеспечения;
• основные направления планирования деятельности АХС;
• подходы к оптимизации бюджета АХС;
• особенности управления АХC;
• особенности организации оперативного контроля качества выполнения работ;
• как работать с надзорными организациями;
• основные направления модернизации образования;
• сущность и специфику образовательных учреждений;
• основы экономико-правовой компетенции заместителя руководителя ОУ по АХР.

 

В результате освоения программы слушатель будет уметь:


• разрабатывать перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности деятельности подразделений;
• подготовить отчетность служб АХС;
• организовать коммуникации и взаимодействия служб АХС;
• вести финансово-экономическую и организационную деятельность образовательного учреждения;
• ориентироваться в нормативно-правовом поле деятельности ОУ.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 Модуль 1. Основные тенденции в области образования РФ.
Модуль 2. Организационная деятельность заместителя руководителя  ОУ  по АХО. Управленческие и коммуникативные компетенции руководителя АХЧ.
Модуль 3. Финансово-хозяйственная деятельность образовательной организации.
Модуль 4.  Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОУ.
Модуль 5. Охрана труда и техника безопасности в образовательной организации.
Модуль 6. Ведение документации по АХО образовательной организации.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.