Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность проблемы:

В настоящее время одной из важнейших проблем в России и за рубежом является инвалидизация. С одной стороны, по своей масштабности, с другой, как индикатор "гуманности" общества. На сегодня в мире насчитывается более 450 миллионов человек, имеющих ограниченные физические и интеллектуальные возможности. По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно повреждения получают 20 млн. человек, из них примерно 12 млн. в результате аварий. В целом инвалиды составляют около 10% населения земного шара. Несмотря на успехи медицины, число инвалидов медленно, но неуклонно растет, особенно среди детей и подростков.


В связи с этими обстоятельствами адаптивная физическая культура (АФК) является сегодня одним из наиболее интенсивно развивающихся направлений физической культуры в обществе. Оно нацеленно на решение задач по формированию и развитию социальной активности лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов.


Интенсивное развитие АФК обусловило необходимость в подготовке и переподготовке соответствующих педагогических кадров, разработку современного программно-методического и информационно-методического сопровождения их профессионального образования.

 

Целью освоения программы является развитие профессиональной осведомленности, повышения профессиональной компетентности слушателей по физической культуре для лиц с отклонениями в состоянии здоровья; расширение профессионального мировоззрения о роли и месте адаптивного физического воспитания (АФВ) – базового вида адаптивной физической культуры и адаптивного спорта (АС) в системе реабилитации и социальной интеграции лиц с поражениями опорно-двигательного аппарата.

 

Задачи:
• сформировать понимание основных направлений развития современной специальной психологии;
• сформировать целостное представление о структуре процесса адаптивного физического воспитания и адаптивного спорта в системе общего, специального (коррекционного) образования и социальной защиты;
• создать представление о базовых средствах и методах АФВ и АС в многоуровневой системе общего и специального образования в России;
• сформировать систему знаний о современных физкультурно-спортивных технологиях управления физическим развитием и физической подготовкой лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов с разной нозологией, средствах и методах обучения их двигательным действиям и физическим упражнениям;
• воспитать профессионально значимые качества специалиста, обучить навыкам и умениям в основных видах и формах профессиональной деятельности, сформировать потребность в профессиональном совершенствовании и творческом обогащении индивидуального педагогического опыта.

 

Категория слушателей: программа ориентирована на тренеров, специалистов по физической культуре для лиц с отклонениями в состоянии здоровья, специалистов коррекционных образовательных организаций, представителей общественных организаций, учителей по физическому воспитанию.

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы в процессе осуществления социально-реабилитационных, лечебно-профилактических, спортивно-оздоровительных целей.

В результате освоения программы слушатель будет знать:

• структуру и содержание АФВ и АС;
• теоретические основы специальной психологии;
• нормативно-правовую базу АФВ и АС;
• методику организации тренировочного процесса в адаптивном спорте;
• особенности спортивных программ для лиц с поражениями опорно-двигательного аппарата;
• особенности реабилитации различных категорий инвалидов.

 

В результате освоения программы слушатель будет уметь:
• организовать и реализовать тренировочный процесс АФВ и АС лиц с поражениями опорно-двигательного аппарата;
• организовать соревнования в адаптивном спорте.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

Содержание программы:

1. Специальная педагогика и психология.
2. Теория и организация адаптивной физической культуры.
3. Спортивные программы для инвалидов.
4. Особенности адаптивной физической культуры и спорта для лиц с поражениями опорно-двигательного аппарата.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.